Бланк На Доп Работы Образец

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Бланк На Доп Работы Образец. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

  1. Наименование, дата и номер соглашения.
  2. Реквизиты основного договора подряда.
  3. Наименования сторон – указываются полные данные двух основных и нового третьего участника сделки.
  4. Суть изменений в контракте. Прописывается от кого и к кому переходят обязательства по сделке и в каком объеме.
  5. Добровольность вступления нового участника в договорные отношения.
  6. Подробно указывается текущее состояние дел и какие права и обязанности переходят к новой стороне.
  7. Согласовывается порядок передачи документов и имущества.
  8. Указание даты или события, после которого допсоглашение вступает в действие.
  9. Перечень прилагаемых бумаг.
  10. Подписи и реквизиты сторон.
  1. название документа;
  2. дата и место составления;
  3. данные сторон сделки;
  4. реквизиты первоначального договора;
  5. решение о внесении изменений в смету;
  6. прилагаемые бумаги (обновленная смета);
  7. подписи и реквизиты сторон.

Перенос или продление сроков действия контракта

Заключение допсоглашения требует участия обеих сторон, подписавших первоначальный документ. Изменения вносятся участниками сделки добровольно, согласно части 2 ст.1 ГК РФ. При составлении документа руководствуются тем же порядком действий, что и при оформлении основного контракта.

К примеру, основанием может служить заявление работника, согласного выполнять дополнительный объем работы. При необходимости к документам необходимо приложить сведения о том, что работник получил необходимую инструкцию по технике безопасности или прошел необходимую стажировку.

Тонкости составления служебной записки на доплату за увеличение объема работ: образец

  • От кого исходит и кому адресована Служебная записка по доплате.
  • Обоснование доплаты: отсутствие работника временное или длительное, увеличение объема работ или другие аспекты.
  • Сведения о сотрудниках, кому поручается дополнительный объем работ.
  • Предложения по размеру доплаты.
  • Полные сведения о работниках, связанных с замещением.

Кто составляет?

Обязанность или инициатива оформления Служебной записки на доплату принадлежит любому сотруднику или руководителю, ответственного за решение этих вопросов. Зависит это от принятого регламента, внутреннего Положения или Стандарта предприятия.

Выполнение договорных обязательств фиксируется участниками соглашения документально специальным актом приёмки-сдачи, предусматривающим переход права собственности и передачу коммерческих рисков. Основанием считается подписанный сторонами акт выполненных работ, образец которого за исключением строительных и монтажных работ, разрабатывается исполнителем самостоятельно с отражением обязательных реквизитов.

Акт выполненных работ: как правильно составить по образцу

Акт выполненных работ для ИП, работающих на упрощённой системе налогообложения по схеме учёта доходов без расходов или применяющих ЕНВД, не является обязательным документом. Однако в интересах предприятия для отражения произведённых расходов требовать от индивидуальных предпринимателей грамотного составления документа. Если ИП является заказчиком, то он обязан подписать АВР, но не заверять печатью в случае осуществления деятельности без печати.

Законодательные требования

Образец акта выполненных работ и услуг должен включать обязательные пункты, несмотря на отсутствие унифицированной формы. Стандартный документ составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, поскольку по стандарту предусматривает две стороны – заказчика и исполнителя.

При отсутствии сметы, вся информация включается в дополнительное соглашение. Это наименование и объем работ, которые следует произвести дополнительно, сумма доплаты за них, а также сроки выполнения и оплаты.

ООО «ЗигЗаг», в лице генерального директора Пархоменко Андрея Евгеньевича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и ООО «Кривые Ручки», в лице директора Федорова Степана Григорьевича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Подрядчик» с другой стороны, вместе именуемые Стороны, а по отдельности Сторона, заключили настоящее Дополнительное соглашение к договору подряда №172 от «29» сентября 2023 г. о нижеследующем:

Доп. соглашение к договору подряда: бланк

В том случае, когда необходимо изменить некоторые условия соглашения, составлять дополнительное соглашение к каждому пункту не нужно. Целесообразно все указать в одном. При этом необходимо ссылаться на главу 37 Гражданского Кодекса РФ.

РЕШЕНИЕ
Дело № А29-12878/2023
17 марта 2023 года
г. Сыктывкар
Резолютивная часть решения объявлена 10 марта 2023 года, полный текст решения изготовлен 17 марта 2023 года.
Арбитражный суд Республики Коми в составе судьи Марковой О.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бутусовой С.Л.,
рассмотрев в судебном заседании дело по иску Министерства внутренних дел по Республике Коми (ИНН: 1101481581, ОГРН: 1021100521441)
к обществу с ограниченной ответственностью «Город» (ИНН: 1101062608, ОГРН: 1071101001619)
о взыскании неосновательного обогащения
при участии:
от истца: Малыш С.В., по доверенности от 16.11.2023 № 75; Ступаков Г.Л., по доверенности от 05.02.2023 № 4
от ответчика: Глейх Е.Л., по доверенности от 11.01.2023
установил:
Министерство внутренних дел по Республике Коми обратилось в Арбитражный суд Республики Коми к обществу с ограниченной ответственностью «Город» о взыскании 2 196 470 руб. 88 коп. неосновательного обогащения, составляющего сумму денежных средств, излишне оплаченных по государственному контракту № 010700003512000169-0186693-01 от 13.08.2012.
Ответчик исковые требования не признал, возражения привел в отзыве на исковое заявление.
В судебном заседании истец исковые требования поддерживает; ответчик иск не признает по основаниям, указанным в отзыве на исковое заявление.
Как видно из дела, между Министерством внутренних дел по Республике Коми (заказчиком) и обществом с ограниченной ответственностью «Город» (подрядчиком) был заключен государственный контракт от 13.08.2012 № 010700003512000169-0186693-01, в соответствии с которым подрядчик по поручению заказчика выполняет в срок до 30 ноября 2013 года работы по организации строительства объекта «Комплекс зданий ОВД для МВД по Республике Коми в с. Усть-Кулом. I пусковой комплекс» (далее – объект) в соответствии с ведомостью работ и проектно-сметной документацией.
Из пунктов 3.7., 3.8. контракта следует, что сдача заказчику выполненных работ производится подрядчиком не позднее 25-го числа отчетного месяца по актам о приемке выполненных работ (форма КС-2) с приложением перечня смонтированного оборудования и исполнительной документации.
Оплата выполненных по контракту работ производится заказчиком в течение 20 банковских дней со дня подписания заказчиком документов, являющихся основанием для оплаты выполненных работ в безналичном порядке путем перечисления денежных средств заказчиком на расчетный счет подрядчика (пункт 6.2.).
Основанием для оплаты выполненных работ является счет-фактура (счет); акт о приемке выполненных работ (форма КС-2); перечень оборудования, смонтированного за отчетный период, в соответствии с актом о приемке выполненных работ (КС-2); справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).
Окончательный расчет по контракту производится заказчиком после приемки законченного строительством объекта в порядке, предусмотренном в пункте 6.2. контракта. Основанием для окончательного расчета с подрядчиком являются: акт приемки законченного строительством объекта и документы, названные в пункте 6.2. контракта.
Стоимость работ, поручаемых подрядчику по контракту составляет в текущих ценах 131 516 902 руб. 70 коп., с учетом всех расходов подрядчика, связанных с исполнением контракта, в том числе расходов на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей (пункт 2.1.). При этом сметная стоимость работ по государственному контракту (приложение № 3 к контракту), сформирована с учетом МДС 81-35.2004 и включает сумму резерва на непредвиденные работы и затраты в размере 2 % от стоимости работ, рассчитанной по итогам глав 1-9 локальной сметы.
Пунктом 2.2. контракта предусмотрено, что цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объема работ и иных условий исполнения контракта (пункт 2.3.).
На основании пункта 2.3. контракта заказчиком и подрядчиком было заключено Дополнительное соглашение № 5 от 21.10.2023 которым указанная в пункте 2.1. контракта цена поручаемых подрядчику работ снижена до суммы 115 206 132 руб. 92 коп., включая все расходы подрядчика.
Объект закончен строительством и введен в эксплуатацию 24.10.2023.
Оплата работ по контракту осуществлена заказчиком в полном объеме.
После исполнения контракта, на основании предписания МВД России от 24.06.2023 № П-79, ревизором КРУ МВД России проведена проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МВД по Республике Коми, касающихся использования средств на производство строительных и ремонтных работ, выделенных МВД по Республике Коми за период с 1 августа 2013 года по 1 июля 2023 года.
В ходе проверки порядка производства строительно-монтажных работ, соответствия фактических объемов выполненных работ проектной документации, подтвержденных актами по форме КС-2 и справками по форме КС-3, установлено, что расчеты с подрядчиком по государственному контракту от 13.08.2012 № 010700003512000169-0186693-01 произведены МВД по Республике Коми с нарушением порядка, установленного пунктом 4.33. Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной Постановлением Госстроя России от 054.03.2004 № 15/1 (далее – Методика, МДС 81-35.2004).
Так, согласно акту проверки КРУ МВД России от 18.07.2023 подрядчик необоснованно предъявил, а заказчик оплатил платежными поруче­ниями № 2445595 от 27.12.2013 и № 732726 от 28.10.2023 сумму средств резерва на непредвиденные работы и затраты в размере 2% от контрактной цены по актам выполненных ра­бот № 136 от 25.12.2013 на сумму 536 272,00 руб., № 137 от 25.12.2013 на сумму 606 203,00 руб., № 201 от 15.08.2023 на сумму 718 941,00 руб., всего на общую сумму 2 196 470 руб. 88 коп. (с учетом НДС 18%).
В письме от 11.09.2023 № 9/1-1387 (вход 14.09.2023) истец потребовал от ответчика возвращения установленной контрольным управлением суммы переплаты за подрядные работы в размере 2 196 470,88 руб., однако ответчик оставил письмо без ответа, требование о возврате средств не исполнил.
Ссылаясь на то, что правовые и фактические основания для выплаты подрядчику средств резерва на непредвиденные работы и затраты отсутствовали, поскольку дополнительные работы сверх контрактной цены фактически им не выполнялись, акты КС-2 расшифровки выполненных работ не содержат, истец обратился в арбитражный суд с исковым заявлением о взыскании с ответчика 2 196 470,88 руб. неосновательного обогащения.
Ответчик, возражая против заявленных истцом требований, указал в отзыве иск, что цена контракта является твердой и согласно дополнительному соглашению от 21.10.2023 № 5 составляет 115 206 132 руб. По окончании выполнения работ по государственному контракту от 13.08.2012 № 010700003512000169-0186693-01 сторонами был подписан акт приемки законченного строительством объекта 21.10.2023. Все работы, предусмотренные контрактом, выполнены ответчиком в полном объеме, замечаний по качеству работ заказчиком заявлено не было.
Ответчик полагает, что в силу норм статей 309, 310, 763, 709 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 4.1. статьи 9 и пункта 2 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» стороны фактически согласовали, что при установленной твердой цене, которая является итоговой по контракту, стоимость контракта не соотносится с фактическими расходами исполнителя и является обязательством заказчика по оплате государственного контракта в полном объеме при надлежащем его исполнении подрядчиком. Данная позиция подтверждается также письмом Министерства регионального развития РФ от 05.07.2011 № 17697-ИП/08, разъяснениями Минэкономразвития России в письме от 19.08.2009 № 13613-АП/Д05 и ФАС России в письме от 18.08.2009 № ИА/27690. Ссылку истца на МДС 81-35.2004 ответчик считает несостоятельной, поскольку государственный контракт, заключенный сторонами по делу не содержит ссылок на данную методику. В рамках рассматриваемого правоотношения уплата денежных средств произведена истцом и получена ответчиком на основании государственного контракта, в объеме, соответствующем цене контракта. С учетом отсутствия претензий у истца по качеству работ, правовых оснований требовать у ответчика возврата суммы в размере 2 196 470,88 руб. в качестве неосновательного обогащения неправомерно.
Изучив материалы дела, оценив позиции сторон по делу и представленные доказательства, арбитражный суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению в связи со следующим.
В соответствии со статьей 1102 Гражданского кодекса РФ, лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Из материалов дела видно, что 13.08.2012 между сторонами был заключен государственный контракт на выполнение работ по строительству объектов для МВД по Республике Коми. Финансирование поручаемых подрядчику работ в соответствии со сметной документацией, производится за счет средств федерального бюджета в размере, установленном первоначально в сумме 131.516.902 руб., а затем сниженном по соглашению сторон до 115.206.132,92 руб. (в т.ч. НДС).
По объяснениям сторон, снижение цены контракта связано с исключением ряда работ, необходимость в выполнении которых в ходе исполнения контракта отпала вследствие изменения проектных решений по соглашению сторон, заменой одних видов работ и материалов, на другие.
Согласно сводному сметному расчету, являющемуся неотъемлемой частью аукционной документации и государственного контракта, твердая цена контракта сформирована с учетом 2% средств резерва на непредвиденные работы и затраты со ссылкой на Методику определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35-2004).
В соответствии с актами о приемке выполненных работ по объекту ответчик выполнил и сдал истцу результаты работ по контракту на общую сумму 115 206 132,92 руб.
Платежными поручениями, представленными в дело, подтверждается, что указанная сумма в полном объеме перечислена истцом на расчетный счет ответчика.
Как усматривается из имеющихся в деле доказательств и не оспаривается сторонами, расчеты между заказчиком и ­подрядчиком в отчетные периоды производились за фактически выполненные работы, в том числе дополнительные работы, возникшие вследствие изменения заказчиком в ходе строительства ранее принятых проектных решений, уточнении видов и объемов работ, зафиксированные в обосновы­вающих расчеты документах (актах о приемке выполненных работ, справках о стоимости работ и затрат). При этом, произве­денные подрядчиком в отчетном периоде дополнительные работы, выделялись подрядчиком в актах выполненных работ отдельной строкой.
Расчет стоимости работ по контракту (проектных, дополнительных), приведен истцом в Реестрах выполненных работ, представленных в материалы дела. Согласно данным реестрам, в период исполнения контракта с 2012 по 2023 годы ответчиком было произведено работ на сумму 113.009.662,04 руб. (с НДС), в том числе дополнительных работ на 13.001.721,44 руб.
Вместе с этим, поскольку законченный строительством объект принят в эксплуатацию, работы оплачены в полном объеме, контракт на сумму 115206132 руб., является исполненным.
В ходе судебного разбирательства суд установил, что между сторонами по делу отсутствует спор относительно оплаты работ, фактически выполненных подрядчиком, принятых и оплаченных заказчиком в пределах стоимости работ по контракту. Возникший спор касается суммы средств резерва на непредвиденные работы и затраты в размере 2 196 470,88 руб.
В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо участвующее в деле должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих доводов и возражений.
Из представленных в дело истцом актов КС-2 № 136, 137 от 25.12.2013 и № 201 от 15.08.2023 видно, ответчиком не оспаривается, что данными актами к оплате предъявлена стоимость непредвиденных работ и затрат в размере 2% резерва от сметной цены работ, при этом в данных актах отсутствует расшифровка таких работ и затрат. Предъявленные ответчиком непредвиденные работы и затраты приняты учреждением путем подписания указанных актов КС-2 и справок КС-3 на сумму 2 196 470,88 руб., а их стоимость оплачена подрядчику за счет средств бюджета.
Между тем, доказательства фактического выполнения или необходимости выполнения по государственному контракту дополнительных работ на сумму, превышающую оплату выполненных работ (113 009 662,04 руб.), ответчик в нарушение статьи 65 АПК РФ не представил.
Таким образом, работы в сумме 2 196 470,88 руб. ответчиком не выполнялись и к приемке не предъявлялись. Истец произвел возмещение ответчику непредвиденных работ и затрат, без их фактического выполнения, расшифровки и подтверждения наличия таковых.
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом (статьи 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В силу пункта 1 статьи 740 и пункта 1 статьи 746 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену в размере, предусмотренном сметой, в сроки и в порядке, которые установлены законом или договором строительного подряда.
Согласно статье 763 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядные строительные работы, проектные и изыскательские работы, предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд.
По государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату.
Определяющим элементом подрядных правоотношений является результат выполненных работ, который непосредственно и оплачивается заказчиком.
В соответствии с пунктом 4.96 Методики МДС 81-35.2004 сторонами при заключении контракта в сводном сметном расчете стоимости строительства согласован резерв средств на непредвиденные работы и затраты в размере 2% стоимости работ, предназначенный для возмещения стоимости работ и затрат, потребность в которых возникает в процессе разработки рабочей документации или в ходе строительства в результате уточнения проектных решений или условий строительства по объектам (видам работ), предусмотренным в утвержденном проекте.

Рекомендуем прочесть:  Когда Же Пенсии Будут Ликвидаторам Чаэс Нормальными В Москве

Например, при устройстве фундамента здания уровень грунтовых вод оказывается значительно выше проектных отметок, и в этих условиях появляется необходимость устройства дополнительной гидроизоляции фундамента.

Решение от 17 марта 2023 г. по делу № А29-12878/2023

Заказчик имеет право на выявление недостатков в совершаемых работах на любых стадиях процесса. В начале, конце или по завершении. Даже если заказчик проверил и уже подписал окончательный акт сдачи-приемки работ. Судебная практика рассматривает случаи с претензиями по качеству, которые касаются:

А у меня ситуация другая в ходе выполнения строительно-монтажных работ выявлены доп. Также неважно какая организация может создать и утвердить в собственной учетной политике свою форму. Document.write() скачать эталон акта выполненных работ. поэтому и существует такая форма сдачи объекта как акт укрытых работ, по которому принимаются подземные сантехнические, инженерные работы и другие, снаружи невидимые.

Важно обратить внимание на условия оплаты таких контрактов. Согласно п. 14 (3) Постановления Правительства № 135 от 11.12.2023 о перечислении денег на товары или услуги, для основного подрядчика указанным организациям, не более 30 календарных дней.

Акт дополнительных работ образец

При этом строительство на период согласования необходимости расширения сметы приостанавливается. Об этом четко прописано в 5-м пункте 663 статьи Гражданского кодекса. Во избежание недоразумений проинформировать о необходимости приостановке нужно заказчика в письменном виде.

После полного наименования объекта следует полный перечень дополнительных объемов работ, которые не были учтены проектно-сметной документацией с указанием причин выполнения работ. Причины должны быть расписаны максимально подробно, но технически сжато.

Акт дополнительных работ образец скачать

Строгих правил заполнения документа нет. Поэтому акт на дополнительные работы, форма может быть составлен и заполнен в свободной форме. Оригиналы и копии подписываются председателем и другими членами экспертной комиссии.

Рекомендуем прочесть:  Льготы Инвалидам 3 Группы В 2023

Образец

  1. Шапка с описанием документа (название, номер, город и дата). Здесь также стоит сослаться на основной договор (написать номер и дату заключения);
  2. Перечисление участников комиссии (кого представляет, должность, ФИО). Сюда же включается адрес объекта и причины дополнительных работ;
  3. Таблица с подробным описанием дополнительных работ, где прописывают номера обоснований (протоколов решений комиссии), названия и все, из чего складывается их стоимость (материальные затраты, выплаты сотрудникам, эксплуатация строительной техники). Под таблицей размещается вся необходимая сумма;
  4. Места для подписей всех составителей акта и заказчика.
  • для работника это возможность получать дополнительный доход — работу гражданин выполняет только за доплату;
  • с его помощью сотрудник расширяет профессиональные навыки в разных областях;
  • для работодателя возможность возложить обязанности по никем не занятой позиции на имеющегося сотрудника позволяет не искать нового работника;
  • работодатель достигает значительной экономии: нового сотрудника предстоит не только найти, его необходимо обучить, обеспечить рабочим местом, что тоже затраты. Привлечение уже имеющегося сотрудника позволяет возложить обязанности на гражданина, который уже в курсе деятельности организации, понимает тонкости работы и быстро включится в дела по новой должности.

Инструкция: пишем заявление на совмещение должностей

  • допускается только параллельно с основной занятостью и выполнением задач по основной позиции, в течение рабочего дня. Нельзя обязать работника трудиться в его свободное время;
  • предполагает доплату;
  • устанавливается на определенный срок, но работник вправе досрочно прекратить его, предупредив работодателя не менее чем за три дня до окончания выполнения дополнительной работы;
  • работник согласен на выполнение функций и задач сверх его основной занятости. Если он не согласен, его нельзя обязать или принудить. Применение дисциплинарных мер в качестве наказания за отказ недопустимо.

Правила и условия совмещения

Совмещение позиций в компании описано в статье 60.2 ТК РФ. Это ситуация, при которой один и тот же сотрудник в течение рабочего времени выполняет функции по двум и более должностям у одного работодателя. Такой вид занятости оформляется соглашением к трудовому договору, затем издается приказ о возложении обязанностей по новой позиции. Такой порядок выгоден как работнику, так и работодателю:

Ссылка на основную публикацию