Подробная Характеристика На Благополучную Семью

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Подробная Характеристика На Благополучную Семью. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Благополучная семья- это такая семья, в которой добровольно и качественно выполняются взаимные обязательства супругов по отношению друг к другу и детям, поддерживаются моральные основы и ценности общества. Это семья, которая может сама себя материально обеспечить, которая воспроизводить человеческую культуру и сохраняет ее. Модель благополучной семьи варьируется в зависимости от уровня развития общества и особенностей конкретной страны.

Теристика благополучной семьи

Нормально функционирующей считается такая семья, которая ответственно и дифференцированно выполняет свои функции, вследствие чего удовлетворяется потребность в росте и изменениях как для семьи в целом, так и для каждого ее члена.

3.Характеристика неблагополучной семьи

Невыполнение семьей части своих функций не всегда является признаком неблаго­получия. В психологической, социологической, педагогической ли­тературе существует достаточно много определений, понятий, назва­ний неблагополучной семьи: проблемная, асоциальная, семья «груп­пы риска», семья социального риска, социально-незащищенная семья и т. д. В законодательных актах и постановлениях существует только одно определение неблагополучной семьи. Это семья, ока­завшаяся в трудной жизненной ситуации и нуждающаяся в госу­дарственной помощи и поддержке. Таким образом, сегодня в нау­ке и практике довольно остро стоит вопрос разработки критериев и определения неблагополучной семьи. Неблагополучная семья — семья, в которой ребенок испытывает неблагополучие (от слова «благо»), где отсут­ствует благо для ребенка. При этом вид семьи (проблемная, небла­гополучная и др.) не имеет значения. Это может быть семья, в кото­рой или оба родителя, или один родитель, и экономически состо­ятельная семья, и экономически несостоятельная, и т.д. Главной характеристикой неблагополучной семьи является отсутствие люб­ви к ребенку, заботы о нем, удовлетворения его нужд, защиты его прав и законных интересов. Семья «группы риска» — в семье на­рушены взаимоотношения, что затрудняет нормальное психи­ческое развитие членов семьи. Осложненное поведение членов семьи порождает трудности адаптации в обществе, создавая социальный риск. Семья «группы риска» — это неблагополучная семья, в которой существует два вида риска. Первый вид риска связан с опасностью для общества. Второй вид риска свя­зан с трудностями социализации членов семьи, особенно детей, которые не могут развиваться нормально, так как в семье отсутст­вуют условия для нормального психического и физического разви­тия ребенка. Асоциальная семья — тип семьи, представляющий собой нару­шенную систему ценностей, разбалансированную и непригодную для воспитания ребенка. Она опасна для общества своим образом жизни, нормами, правилами, сформированным поведением детей. Статус семьи — комплексная характеристика, отражающая положение семьи в определенной сфере жизнедеятельности в дан­ный момент времени, ее адаптацию, воспитательные и педагогиче­ские функции в отношении детей, взаимоотношения между члена­ми семьи и отношение к детям, отражающая уровень ее культуры, соответствие ее ценностей нормам и правилам жизни в обществе. Социальный статус ребенка — комплексная характеристи­ка, отражающая положение ребенка в семье в данный конкретный момент времени. Это забота родителей о детях, отношение к ним, уровень проявления педагогических и воспитательных функций членов семьи, соответствие членов семьи ценностям, нормам и правилам жизни в обществе. В него также входит характеристика экономического, психологического, культурного, ролевого и пра­вового статусов ребенка.

  • в случае совершения ребенком правонарушения, вследствие чего он рассматривается на заседании КДН и ЗП;
  • в случае ненадлежащего исполнения родителем своих обязанностей и рассмотрении соответствующего протокола;
  • в случае постановки семьи на учет в качестве неблагополучной или социально опасной.

Характеристика на ребенка из неблагополучной семьи

  • при лишении родителей прав в отношении детей;
  • при ограничении родителей в материнских или отцовских правах;
  • при определении порядка общения с ребенком;
  • при решении вопроса о возврате ребенка родителям от опекуна.

Особенности характеристики на неблагополучную семью

  • данные ученика;
  • сколько лет учится в данной школе, классе;
  • какое учреждение посещал до этого;
  • успеваемость;
  • особенности восприятия различных учебных предметов;
  • наличие школьных принадлежностей;
  • опрятность внешнего вида;
  • особенности характера;
  • участие в общественной жизни школы;
  • состав семьи (воспитывается в полной семье, опекунской, приемной);
  • причины постановки семьи на учет в качестве неблагополучной.
  1. Описание каждого члена (профессия, место работы или учебы, образование).
  2. Материально-бытовые условия проживания. особое место- условие для обучения и отдыха ребенка.
  3. Причины отнесения граждан к неблагополучным.
  4. Эмоциональный климат в семье, отношения между ее участниками.
  5. Родитель (иной член семьи), занимающийся воспитанием и присмотром за малышом.
Рекомендуем прочесть:  Как облагать при усно возмещение ущерба

Кузнецов Илья обучается в 5 классе средней школы № 42 г. Томска с 01.09.2013 г.
Учеба Ильи по основным предметам оценивается на «удовлетворительно». Требования педагогов в ходе образовательного процесса Кузнецовым не выполняются, домашние задания ребенком игнорируются.
Поведение Ильи на уроках и во время перемен неудовлетворительное. Часто пререкается с учителями, может выйти из класса во время урока. Отвлекает от занятий других детей. Правила внутреннего распорядка не соблюдет, дежурит по классу отказывается. Принципиально отказывается приносить на уроки учебные пособия и рабочие тетради.
Не признает авторитетов в лице педагогического состава и взрослых людей в целом. Проявляет по отношению к ним неуважение и хамство. На замечания и критику реагирует неадекватно, выдвигая встречные обвинения.
По характеру очень неуравновешенный, холеричный. Остро реагирует на любое высказывание одноклассников в свой адрес. Способен к применению физической силы по отношению к ребятам.
Имеет завышенную самооценку, считая себя высоко развитой личностью.
Неоднократные беседы в присутствии матери Кузнецова положительных результатов не принесли.

Семья является тем местом, где закладываются основы личности любого человека и его психологические установки. Поведение родителей копируется ребенком бессознательно. В случаях, когда существующий в семье жизненный уклад калечит психику маленького человека либо родители не исполняют свои прямые обязанности по содержанию детей встает вопрос об изъятии ребенка из такой семьи либо помощи в выходе из кризиса. В такой ситуации требуется характеристика неблагополучной семьи для опеки, образец представлен в данной статье.

Благополучная семья – это, когда члены семьи любят, уважают друг друга, понимают, поддерживают в любых ситуациях, доверяют. Родители обязаны показывать пример своим детям, объяснять им, что муж и жена должны относиться друг к другу с теплотой и заботой. А дети, в свою очередь, должны доверять родителям, разговаривать с ними, рассказывать обо всех своих проблемах, делиться, просить совета и знать, что всегда найдут поддержку в своей семье. Любовь и взаимопонимание – вот основа любой добропорядочной ячейки общества.

Благополучная семья

В одной семье старший ребенок имел очень низкие учебные способности, плохо учился в школе, был замкнут и тяжело сходился с детьми. При этом, у мальчика была вполне адекватная самооценка, развитое чувство собственного достоинства и никаких патологий характера. По-настоящему хорошие отношения складывались у него лишь с младшим братом и его друзьями. Он мог часами возиться с ними, изобретал различные игры изанятия, разнимал дерущихся, улаживал ссоры, выступал арбитром в конфликтах. У них дома над кроватью у родителей висел список, в котором было написано буквально следующее: честен, порядочен, всегда готов помочь, добр, справедлив, ответственный, любит детей и животных.

Скачать:

В одной семье старший ребенок имел очень низкие учебные способности, плохо учился в школе, был замкнут и тяжело сходился с детьми. При этом, у мальчика была вполне адекватная самооценка, развитое чувство собственного достоинства и никаких патологий характера. По-настоящему хорошие отношения складывались у него лишь с младшим братом и его друзьями. Он мог часами возиться с ними, изобретал различные игры и занятия, разнимал дерущихся, улаживал ссоры, выступал арбитром в конфликтах. У них дома над кроватью у родителей висел список, в котором было написано буквально следующее:

Любой ребёнок имеет право на защиту собственных интересов. Помимо родителей, эту функцию берёт на себя государство, представленное различными службами.

Как пишется характеристика на семью ученика

Трудными называют тех детей и подростков, чьё поведение резко отличается от общепринятых норм. Характеристика на семью таких детей требует особого подхода, и учитель должен уметь анализировать ситуацию с разных сторон. Обратите внимание на социальное окружение ребёнка и жизненные обстоятельства — всё это может стать причиной его низкой успеваемости и трудного характера.

Характеристика семьи ученика — что такое?

Другой случай — судебное разбирательство по делу об алиментах. Обе стороны должны привести убедительные доказательства в свою пользу. Чаще всего в суде требуют характеристику на отца, составленную классным руководителем. Если родитель ведёт себя недопустимо по отношению к ребенку, то к нему могут применить самые жёсткие меры.

Рекомендуем прочесть:  Субсидии на семью

Пользуется авторитетом среди родителей класса. Дочка Маша — талантливая личность с богатым потенциалом и разносторонними интересами: увлекается игрой на фортепиано, занимается вокалом, бальными танцами. Опекаемый сын Вова пользуется авторитетом среди одноклассников. Добрый, справедливый, отзывчивый.

Характеристика семьи благополучной

В году семья стала Лауреатом премии Главы Республики Карелии. Премия вручена за укрепление семейных отношений, здоровый образ жизни, достойное воспитание детей. В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга.

Характеристика семьи благополучной

Однако есть дети, родители, члены семей, у которых низкая самооценка. Одна из причин низкой самооценки может быть наличие физического, интеллектуального или психического дефекта. Такие люди неуверенны, ожидают подвоха, унижения, оскорбления со стороны других людей. Своим поведением они начинают защищаться и создавать ситуации, которые провоцируют людей именно на такое поведение, которое они ожидают и провоцируют.

Общие выводы делаются на основании полученных данных: насколько благополучна или неблагополучна семья в материальном, социальном и психоэмоциональном плане, какие аспекты и каким образом влияют на развитие ребенка, на что будет порекомендовано обратить внимание родителям или другим воспитателям.

  1. Тип воспитания (авторитарный, демократический, либеральный) и его подвиды: гиперопека, попустительство, отвержение, требовательность, любовь и другие.
  2. Описание психологического климата в семье: устойчивость, напряженность, стабильность обстановки, преобладающие эмоции и состояния (радость, агрессия, апатия, безразличие, страх, спокойствие и т. д.).
  3. Степень заинтересованности родителей взаимоотношениями ребенка со сверстниками, его достижениями, успехами в учебной деятельности.
  4. Наличие совместных с ребенком занятий, как проводится досуг в семье, как родители реагируют на успехи и неудачи сына или дочери.

Описание работ, проведенных с семьей

Родители являются достойным примером для подражания своим детям. Семья ведёт здоровый образ жизни. В этом году семья Ващенковых принимала участие в спортивных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья» и заняла почётное 3 место.

Несколько лет семья Деревянченко состояла на учёте как неблагополучная, так как Оксана Юрьевна не занималась своими детьми, употребляла спиртные напитки. В 2023 году семья была снята с учёта, потому что Оксана Юрьевна доказала своим поведением и отношением к детям, что она может быть заботливой и внимательной матерью, любящей своих детей.

Законодательством РФ предусмотрена возможность поощрить граждан, воспитывающих большое количество детей, и на одной из стадии такой процедуры предоставляется характеристика на женщину, многодетную мать. Семья и материнство находятся под защитой государства – это норма Конституции Российской Федерации. Многодетные семьи имеют право на получение ряда льгот и пособий при получении удостоверения многодетной семьи.

Характеристика на женщину, многодетную мать

Семья полная, проживает в благоустроенном 5-комнатном доме. Все дети обеспечены спальными и рабочими местами, уголком для игр. Мама защищает и обеспечивает интересы детей, создает для них условия для воспитания и развития, постоянно проводит время с ребятами, когда они не посещают школу, контролирует школьные успехи своих детей. Нравственное здоровье, уважение и забота друг о друге – главные жизненные ориентиры для всех её ребят. Дети признают мамин авторитет, любят и уважают ее. Марина Анатольевна является образцом для своих детей, скромна, трудолюбива.

  1. Ф.И.О. матери, дата рождения, место жительства и с какого времени (обычно для награждения выдвигается условие о постоянном проживании в регионе не менее определенного количества лет)
  2. Ф.И.О. всех детей, в том числе усыновленных – в соответствии со свидетельствами о рождении
  3. Условия проживания семьи, методы воспитания
  4. Учебные успехи, дополнительное образование детей, возможно, место работы для достигших совершеннолетия
  5. Нравственные принципы воспитания
  6. Общественно-полезная деятельность

Семья полная, проживает в благоустроенном 5-комнатном доме. Все дети обеспечены спальными и рабочими местами, уголком для игр. Мама защищает и обеспечивает интересы детей, создает для них условия для воспитания и развития, постоянно проводит время с ребятами, когда они не посещают школу, контролирует школьные успехи своих детей. Нравственное здоровье, уважение и забота друг о друге – главные жизненные ориентиры для всех её ребят. Дети признают мамин авторитет, любят и уважают ее. Марина Анатольевна является образцом для своих детей, скромна, трудолюбива.

Что такое характеристика на женщину, многодетную мать

Наряду с характеристикой того органа, который инициировал награждение женщины, могут предоставляться также характеристика с места работы, с места учебы детей, с места жительства, заверенная председателем ТСЖ. Если регламентом утвержден шаблон такого документа, то, разумеется, необходимо запросить соответствующий бланк и заполнить по образцу. Если же нет, Вы можете воспользоваться предложенным примером и алгоритмом составления характеристики на многодетную мать.

Ссылка на основную публикацию