Содержание
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — План По Административным Обходами. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.
Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.
- аттестации и сертификации среднего медицинского персонала;
- лекарственному обеспечению;
- работе с наркотическими средствами и психотропными веществами;
- работе с этиловым спиртом, ядовитыми и сильнодействующими лекарственными средствами;
- правилам учета, хранения, выписки из больничной аптеки вышеперечисленных средств.
План По Административным Обходами
3. Нормативная база по организации санитарно-эпидемиологического режима в ЛПУ. Приказы, инструкции, методические указания, регламентирующие организацию санитарно-противоэпидемиологического режима в лечебно-профилактических учреждениях.
Документация главной медсестры
- годовые и дополнительные планы, регламенты работы по дням недели, по неделям);
- оперативные планы повышения квалификации средних медицинских работников на текущий год;
- графики отпусков старших медицинских сестер подразделений и списки их дублеров (лиц, их замещающих на период временного отсутствия);
- списки декретированной группы среднего и младшего персонала, подлежащего периодическим медицинским осмотрам с указанием срока их проведения;
- план административных обходов с целью контроля над работой среднего и младшего медицинского персонала с указанием сроков проведения;
- перечень отчетности главной и старших медицинских сестер.
Состояние готовности к работе в условиях ЧС: наличие неснижаемого резерва, состояние систем связи и оповещения, знание персоналом порядка действий при ЧС, наличие плана экстренной эвакуации и оперативной информации о числе нетранспортабельных больных, наличие в приемном отделении схемы оповещения и алгоритмы действий должностных лиц нештатного центра медицины катастроф и медицинских формирований в рабочее и нерабочее время.
План административных обходов в диспансере
По результатам анализа могут приниматься управленческие решения (привязка персонального повышающего коэффициента заработной платы старшей и главной медицинских сестёр к совокупным результатам бальной оценки, перераспределение финансирования в доле заработной платы в ЛПУ по категориям персонала, о приобретении дополнительного уборочного оборудования и т.д.).
Административный обход в ЛПУ
15. Наличие лицензии ЛПУ, соответствие видов медицинской помощи в лицензии и реально оказываемых видов помощи. Обратить внимание на срок действия лицензии, сопоставить услуги прейскуранта с действующей лицензией.
3. Нормативная база по организации санитарно-эпидемиологического режима в ЛПУ. Приказы, инструкции, методические указания, регламентирующие организацию санитарно-противоэпидемиологического режима в лечебно-профилактических учреждениях.
- аттестации и сертификации среднего медицинского персонала;
- лекарственному обеспечению;
- работе с наркотическими средствами и психотропными веществами;
- работе с этиловым спиртом, ядовитыми и сильнодействующими лекарственными средствами;
- правилам учета, хранения, выписки из больничной аптеки вышеперечисленных средств.
Документация главной медсестры
- годовые и дополнительные планы, регламенты работы по дням недели, по неделям);
- оперативные планы повышения квалификации средних медицинских работников на текущий год;
- графики отпусков старших медицинских сестер подразделений и списки их дублеров (лиц, их замещающих на период временного отсутствия);
- списки декретированной группы среднего и младшего персонала, подлежащего периодическим медицинским осмотрам с указанием срока их проведения;
- план административных обходов с целью контроля над работой среднего и младшего медицинского персонала с указанием сроков проведения;
- перечень отчетности главной и старших медицинских сестер.
При этом действующее законодательство в сфере охраны здоровья не устанавливает на официальном уровне определение термина «административный обход», также не сказано ничего и об обязательности проведения таких мероприятий.
План административных обходов в диспансере
Результаты обходов фиксируются в сводную таблицу, с возможностью анализа в разрезе периода времени, структурного подразделения, элементов рабочего процессы, территориальной принадлежности элемента рабочего процесса.
План административных обходов в диспансере
Состояние антитеррористической защищенности: наличие охраны на рабочих местах, наличие тревожной кнопки, ограничение въезда на территорию автотранспорта, доступа в отделения и служебные помещения посторонних лиц.
2. Состояние антитеррористической защищенности: наличие охраны на рабочих местах, наличие тревожной кнопки, ограничение въезда на территорию автотранспорта, доступа в отделения и служебные помещения посторонних лиц.
Административные обходы в лпу
4. Состояние готовности к работе в условиях ЧС: наличие неснижаемого резерва, состояние систем связи и оповещения, знание персоналом порядка действий при ЧС, наличие плана экстренной эвакуации и оперативной информации о числе нетранспортабельных больных, наличие в приемном отделении схемы оповещения и алгоритмы действий должностных лиц нештатного центра медицины катастроф и медицинских формирований в рабочее и нерабочее время.
Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь от N 165 — Об утверждении Правил внешнего и внутреннего содержания организаций здравоохранения Республики Беларусь
Еще в мае 2004 г. в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному собранию основная цель модернизации здравоохранения на ближайший период была определена как повышение доступности и качества медицинской помощи для широких слоев населения.
2.3. Организационные приказы главного врача, касающиеся работы сестринского персонала, в том числе приказы, утверждающие должностные инструкции медицинских сестер (функциональные обязанности для трудовых договоров) и др.
- Как проводится работа по устранению замечаний со стороны проверяющих органов? Тетради проверок, отметки о проведенной работе по устранению недостатков.
- Проведение административных обходов (ведение тетрадей административных обходов, планирование обходов, проверяемые положения, контроль исправления замечаний).
- Проведение тематических Советов медицинских сестер, посвященных организации деятельности сестринских служб подразделений ЛПУ, а также организации отдельных видов сестринской деятельности (выполнение врачебных назначений, работа с наркотиками, уход за тяжелыми больными, деятельность медицинских сестер в ночное время и в праздники и т.п.).
- Разработка критериев для оценки деятельности сестринских служб различных подразделений ЛПУ, опыт их использования.
- Внедрение новых (прогрессивных) организационных форм сестринской деятельности (школы для больных и здоровых, реорганизация регистратуры, дневной стационар и стационар на дому, служба по уходу, централизованная раздача лекарств и т.п.).
- Использование компьютерных технологий в деятельности сестринского персонала.
- Представление интересов сестринского персонала в комиссиях и комитетах ЛПУ.
3. Лечебно-диагностическая и профилактическая работа. Повышение качества сестринской помощи
- Наличие плана деятельности на текущий год и отчета о проделанной работе за предшествующий год (по ЛПУ и подразделениям, имеющим сестринскую службу).
- Наличие папки с организационными документами, относящимися к деятельности сестринского персонала ЛПУ (подразделений).