План По Административным Обходами

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — План По Административным Обходами. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

  • аттестации и сертификации среднего медицинского персонала;
  • лекарственному обеспечению;
  • работе с наркотическими средствами и психотропными веществами;
  • работе с этиловым спиртом, ядовитыми и сильнодействующими лекарственными средствами;
  • правилам учета, хранения, выписки из больничной аптеки вышеперечисленных средств.

План По Административным Обходами

3. Нормативная база по организации санитарно-эпидемиологического режима в ЛПУ. Приказы, инструкции, методические указания, регламентирующие организацию санитарно-противоэпидемиологического режима в лечебно-профилактических учреждениях.

Документация главной медсестры

  • годовые и дополнительные планы, регламенты работы по дням недели, по неделям);
  • оперативные планы повышения квалификации средних медицинских работников на текущий год;
  • графики отпусков старших медицинских сестер подразделений и списки их дублеров (лиц, их замещающих на период временного отсутствия);
  • списки декретированной группы среднего и младшего персонала, подлежащего периодическим медицинским осмотрам с указанием срока их проведения;
  • план административных обходов с целью контроля над работой среднего и младшего медицинского персонала с указанием сроков проведения;
  • перечень отчетности главной и старших медицинских сестер.

Состояние готовности к работе в условиях ЧС: наличие неснижаемого резерва, состояние систем связи и оповещения, знание персоналом порядка действий при ЧС, наличие плана экстренной эвакуации и оперативной информации о числе нетранспортабельных больных, наличие в приемном отделении схемы оповещения и алгоритмы действий должностных лиц нештатного центра медицины катастроф и медицинских формирований в рабочее и нерабочее время.

План административных обходов в диспансере

По результатам анализа могут приниматься управленческие решения (привязка персонального повышающего коэффициента заработной платы старшей и главной медицинских сестёр к совокупным результатам бальной оценки, перераспределение финансирования в доле заработной платы в ЛПУ по категориям персонала, о приобретении дополнительного уборочного оборудования и т.д.).

Административный обход в ЛПУ

15. Наличие лицензии ЛПУ, соответствие видов медицинской помощи в лицензии и реально оказываемых видов помощи. Обратить внимание на срок действия лицензии, сопоставить услуги прейскуранта с действующей лицензией.

3. Нормативная база по организации санитарно-эпидемиологического режима в ЛПУ. Приказы, инструкции, методические указания, регламентирующие организацию санитарно-противоэпидемиологического режима в лечебно-профилактических учреждениях.

  • аттестации и сертификации среднего медицинского персонала;
  • лекарственному обеспечению;
  • работе с наркотическими средствами и психотропными веществами;
  • работе с этиловым спиртом, ядовитыми и сильнодействующими лекарственными средствами;
  • правилам учета, хранения, выписки из больничной аптеки вышеперечисленных средств.

Документация главной медсестры

  • годовые и дополнительные планы, регламенты работы по дням недели, по неделям);
  • оперативные планы повышения квалификации средних медицинских работников на текущий год;
  • графики отпусков старших медицинских сестер подразделений и списки их дублеров (лиц, их замещающих на период временного отсутствия);
  • списки декретированной группы среднего и младшего персонала, подлежащего периодическим медицинским осмотрам с указанием срока их проведения;
  • план административных обходов с целью контроля над работой среднего и младшего медицинского персонала с указанием сроков проведения;
  • перечень отчетности главной и старших медицинских сестер.

При этом действующее законодательство в сфере охраны здоровья не устанавливает на официальном уровне определение термина «административный обход», также не сказано ничего и об обязательности проведения таких мероприятий.

План административных обходов в диспансере

Результаты обходов фиксируются в сводную таблицу, с возможностью анализа в разрезе периода времени, структурного подразделения, элементов рабочего процессы, территориальной принадлежности элемента рабочего процесса.

План административных обходов в диспансере

Состояние антитеррористической защищенности: наличие охраны на рабочих местах, наличие тревожной кнопки, ограничение въезда на территорию автотранспорта, доступа в отделения и служебные помещения посторонних лиц.

2. Состояние антитеррористической защищенности: наличие охраны на рабочих местах, наличие тревожной кнопки, ограничение въезда на территорию автотранспорта, доступа в отделения и служебные помещения посторонних лиц.

Административные обходы в лпу

4. Состояние готовности к работе в условиях ЧС: наличие неснижаемого резерва, состояние систем связи и оповещения, знание персоналом порядка действий при ЧС, наличие плана экстренной эвакуации и оперативной информации о числе нетранспортабельных больных, наличие в приемном отделении схемы оповещения и алгоритмы действий должностных лиц нештатного центра медицины катастроф и медицинских формирований в рабочее и нерабочее время.

Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь от N 165 — Об утверждении Правил внешнего и внутреннего содержания организаций здравоохранения Республики Беларусь

Еще в мае 2004 г. в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному собранию основная цель модернизации здравоохранения на ближайший период была определена как повышение доступности и качества медицинской помощи для широких слоев населения.

2.3. Организационные приказы главного врача, касающиеся работы сестринского персонала, в том числе приказы, утверждающие должностные инструкции медицинских сестер (функциональные обязанности для трудовых договоров) и др.

  1. Как проводится работа по устранению замечаний со стороны проверяющих органов? Тетради проверок, отметки о проведенной работе по устранению недостатков.
  2. Проведение административных обходов (ведение тетрадей административных обходов, планирование обходов, проверяемые положения, контроль исправления замечаний).
  3. Проведение тематических Советов медицинских сестер, посвященных организации деятельности сестринских служб подразделений ЛПУ, а также организации отдельных видов сестринской деятельности (выполнение врачебных назначений, работа с наркотиками, уход за тяжелыми больными, деятельность медицинских сестер в ночное время и в праздники и т.п.).
  4. Разработка критериев для оценки деятельности сестринских служб различных подразделений ЛПУ, опыт их использования.
  5. Внедрение новых (прогрессивных) организационных форм сестринской деятельности (школы для больных и здоровых, реорганизация регистратуры, дневной стационар и стационар на дому, служба по уходу, централизованная раздача лекарств и т.п.).
  6. Использование компьютерных технологий в деятельности сестринского персонала.
  7. Представление интересов сестринского персонала в комиссиях и комитетах ЛПУ.

3. Лечебно-диагностическая и профилактическая работа. Повышение качества сестринской помощи

  1. Наличие плана деятельности на текущий год и отчета о проделанной работе за предшествующий год (по ЛПУ и подразделениям, имеющим сестринскую службу).
  2. Наличие папки с организационными документами, относящимися к деятельности сестринского персонала ЛПУ (подразделений).
Рекомендуем прочесть:  Налог За Аренду Земли В Уссурийске Когда Принесут Квитанции На Оплату
Ссылка на основную публикацию