Перерыв В Социальной Транспортной Карте

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Перерыв В Социальной Транспортной Карте. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

1. Провести с 1 января 2011 года эксперимент по внедрению автоматизированной системы учета и оплаты проезда в городском автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования (кроме транспорта, осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) (далее — городское сообщение) в соответствии с постановлением Правительства области от 31.12.2009 N 1361-п «О внедрении автоматизированной системы учета и оплаты проезда в пассажирском транспорте общего пользования на территории Ярославской области» с применением единого льготного проездного билета долговременного пользования для граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с пунктом 4 статьи 58 Закона Ярославской области от 19 декабря 2008 года N 65-з «Социальный кодекс Ярославской области» (далее — отдельные категории граждан).

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕЗДА ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, ПО ЕДИНЫМ ЛЬГОТНЫМ ПРОЕЗДНЫМ БИЛЕТАМ ДОЛГОВРЕМЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (с изменениями на: )

— направляет не позднее 05 числа каждого месяца, следующего за отчетным, в орган, уполномоченный на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным, включая легковое такси, водным, воздушным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ярославской области, отчет о количестве пополненных транспортных карт и распределении денежных средств, полученных от их пополнения, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Рекомендуем прочесть:  Как зафиксировать кражу на предприятии

ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕДИНЫХ ЛЬГОТНЫХ ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТОВ ДОЛГОВРЕМЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

2.1. Транспортная карта представляет собой бесконтактную микропроцессорную пластиковую карту (персонифицированную либо неперсонифицированную транспортную карту по выбору гражданина) и предназначена для автоматизированной регистрации проезда и его оплаты отдельными категориями граждан в городском сообщении.

— Как я уже сказала, право на социальную транспортную карту имеют как федеральные, так и региональные льготники. К федеральным относятся участники и инвалиды Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды и дети-инвалиды, узники концентрационных лагерей, жители блокадного Ленинграда, граждане, пострадавшие от техногенных катастроф, связанных с радиацией, которые получают ежемесячные денежные выплаты от ПФР, включая монетизированные льготы на проезд в городском и пригородном транспорте. С введением СТК край дополнительно предоставил им право проезда по этой карте, ежемесячно перечисляя на нее сумму 300 рублей.

Социальная транспортная карта повезет не везде, но подарит бонус для «федералов»

На 28 августа жители Хабаровска и Хабаровского района подали 11077 заявлений на получение социальной транспортной карты (СТК), больше 95 % обратившихся эту карту уже получили. С 1 сентября универсальный платежный инструмент должен заработать на городском общественном транспорте.

Льготные социальные карты: возможности и проблемы

— В случае утраты электронного проездного документа льготнику следует обратиться с заявлением о выдаче новой СТК в центр социальной поддержки по месту жительства. Утерянная карта блокируется, и выдается новая. При этом надо иметь в виду, что на выпуск новой карты потребуется определенное время.

  • наименование «Социальная карта»,
  • территориальные границы действия карты,
  • дату изготовления карты,
  • персональные данные гражданина: Ф.И.О.,
  • фотографию (за исключением Социальных Карт для сопровождающих),
  • дату рождения, а также идентификационный номер (pan-номер) карты,
  • встроенный бесконтактный микропроцессор,
  • магнитную полосу.
Рекомендуем прочесть:  Земля на первого ребенка

Перерыв В Социальной Транспортной Карте

В случае выхода из строя Социальной Карты, ее владельцу необходимо обратиться в Центр обслуживания транспортных карт. Заполнить заявление на проведение экспертизы Социальной Карты (экспертиза производится в течении 10 рабочих дней). В случае отсутствия желания проведения экспертизы, владелец Социальной Карты может произвести изготовление дубликата карты за 140 рублей.

Социальная Карта

Согласно Постановлению Губернатора Новосибирской области от 29 октября 2007 г. N 422 «Об утверждении положения о микропроцессорной пластиковой карты «Социальная карта»» гражданам, включенным в перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение единого социального проездного билета на территории Новосибирской области, предоставляется право выбора одной из форм управления системой проезда по Социальной Карте:

Ссылка на основную публикацию