Монитор 310 или 340

Монитор косгу 310 или 340

На сайте Минфина России размещены проекты изменений в Инструкции по бухгалтерскому учету от 01.12.2010 № 157н, от 06.12.2010 № 162н, от 23.10.2010 № 183н, от 16.12.2010 № 174н, которые уже прошли стадию обсуждения. Ссылки в статье автором даны на пункты до внесения изменений в Инструкции. Надеемся, что эти проекты скоро станут нормативными документами, но методология и принцип учета в любом случае не изменится. Всех волнует стоимостной критерий основных средств, выбор амортизации и первое применение СГС. После утверждения изменений в Инструкции советуем еще раз внимательно прочитать, не изменился ли подход к учету приобретения основных средств и неисключительных прав пользования нематериальными активами.

Так как переписка и оформление документации зачастую требуют нанесения на документы и письма различных печатей и штампов, то к канцелярским принадлежностям также могут относиться штемпельные принадлежности (подушки, краски), печати и штампы, а также датеры и нумераторы.

По какой статье КОСГУ (310 или 340) следует отразить приобретение металлообнаружителя стационарного (для раздвижных дверей), металлодетектора ручного, видеорегистратора, телефонного аппарата АОН, камеры видеонаблюдения

Принятое решение об отнесении приобретаемого объекта к основным средствам должно соответствовать критериям, установленным п.п. 38, 39, 41 Инструкции N 157н, согласно которым нефинансовый актив принимается на учет в качестве отдельного объекта основных средств, если он одновременно:

Металлообнаружитель стационарный представляет собой техническое средство обнаружения запрещенных к несанкционированному проносу металлических предметов, скрываемых под одеждой людей или в их ручной клади. В Вашей ситуации он подлежит креплению к раздвижным дверям и выполняет свою функцию совместно с ними. Несмотря на этот факт, наиболее предпочтительным представляется учет данного объекта в качестве отдельного основного средства, поскольку это обеспечит наилучший контроль за его сохранностью. Кроме того, не исключена возможность переноса металлообнаружителя стационарного на другой объект. При этом крепление на другой объект не может вызвать значительных затрат.

Монитор 310 или 340

Согласно пункту 23 Инструкции № 157н, в стоимость включается сумма фактических затрат учреждения на приобретение, изготовление этих объектов с учетом сумм НДС, предъявленных учреждению поставщиками и (или) подрядчиками (кроме их изготовления в рамках деятельности, облагаемой НДС, если иное не предусмотрено налоговым законодательством). Суммы, которые могут формировать первоначальную стоимость объекта основного средства при его приобретении за плату или изготовлении (п. 47 Инструкции № 157н)

До недавнего времени из разъяснений Минфина и Федерального казначейства следовало, что замену приспособлений и принадлежностей (например, монитора, системного блока, перезаписывающего привода DVD компьютера и т.п.), выполняющих свои функции т Вопрос: До недавнего времени из разъяснений Минфина и Федерального казначейства следовало, что замену приспособлений и принадлежностей (например, монитора, системного блока, перезаписывающего привода DVD компьютера и т.п.), выполняющих свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно, нельзя квалифицировать как модернизацию объектов основных средств, на которых осуществляется указанная замена.

Системный блок косгу 310 или 340 в 2023 году

Нередко возникают сомнения при выборе между 225 и 310 КОСГУ (между ремонтом и модернизацией (реконструкцией, дооборудованием), а также — между 225 и 226 КОСГУ. Почему такие сложности возникают и как бухгалтеру «выйти сухим из воды», рассмотрим на примере рабочих ситуаций.

Рекомендуем прочесть:  Поправки Подписанные Путиным По Статье 228

Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденным приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н (далее – Указания № 65н), к подстатье 211 «Заработная плата» КОСГУ относятся расходы на выплату заработной платы, производимые на основе договоров (контрактов) в соответствии с законодательством РФ о государственной (муниципальной) службе и трудовым законодательством.

Выбор кода КОСГУ: 310 или 340

Комментарий эксперта: как объяснили свою позицию работники казначейства, «по письму Минфина России только мониторы – это материальные запасы, а проекторы там не указаны». Проанализировав «директивы» финансового ведомства, можно прийти к выводу, что ОФК имеет в виду письмо Минфина России от 05.02.2010 № 02-05-10/383. Однако оно утратило силу с 1 января 2011 г.

Отнесение объекта к основным средствам или материальным запасам и соответственно выбор кода КОСГУ 310 или 340 всегда вызывали множество вопросов. Недаром в Указаниях 65н появилось уточнение по этой теме. Рассмотрим спорные моменты и типичные ошибки бухгалтеров при применении бюджетной классификации и ответим на вопрос «с какой статьи платить – 310 или 340».

Приобретение оборудования косгу 340 или 310

WISOL engineering получил статус Авторизованного инсталлятора PERCo 18 сентября 2023 г. Два инженера нашей компании подтвердили свои знания в области системы безопасности PERCo Еще 68 Системы безопасности → Статьи → Приобретение и монтаж системы видеонаблюдения для бухгалтера 28 апреля 2011 г.

Обоснование вывода:Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, расходы на приобретение объектов, которые в дальнейшем в соответствии с действующим порядком ведения бухгалтерского учета могут учитываться в составе нефинансовых активов, относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ.Так, расходы на приобретение объектов, относящихся к основным средствам, осуществляются за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, а расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам — за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.Условия отнесения конкретных видов имущества к объектам основных средств приведены в п.п.

Приобретение оборудования косгу 340 или 310

0504210); — акт о списании материальных запасов (ф. 0504230). Если расходование материальных запасов производится на основании документов, утвержденных руководителем учреждения, указанные документы прилагаются к акту. Акт составляется комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов и утверждается руководителем учреждения.

Во избежание субъективного подхода при оценке уполномоченными должностными лицами правомерности применения в том или ином случае статей КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств», 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» в последние годы специалисты финансового ведомства неизменно формулируют следующую правовую позицию: такие решения относятся к компетенции сотрудников госучреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для принятия решений в соответствии с действующим порядком ведения бухгалтерского учета (смотрите, в частности, письма Минфина России от 11.11.2013 N 02-06-010/48099, от 27.02.2012 N 02-07-10/534).Подобное решение принимается профильной комиссией учреждения при участии специалистов бухгалтерской службы (п. 34 Инструкции N 157н).

Монитор 310 или 340

Учреждение отразило оплату работ по «опломбированию водомера» по под­статье 225 КОСГУ Несмотря на то что водомер не числится в учете как отдельный объект, код КОСГУ выбран правильно. В Указаниях № 180н относительно применения подстатьи 225 КОСГУ отмечено: государственная поверка, паспортизация, клеймение средств измерений. Факт проведения опломбирования водомера подтверждает, что он находится в опе­ративном управлении учреждения.

  1. приобретение государственным (муниципальным) учреждением матери­альных запасов для целей проведения ремонта, произведенное в рамках отдельных договоров (340 КОСГУ);
  2. оплата услуг по поддержанию (восстановлению) работоспособности компьютерных программ (226 КОСГУ);
  3. пусконаладочные работы «вхолостую» (работы капитального характера,
  4. разработка проектной документации для проведения ремонта (226 КОСГУ).
  5. 226 КОСГУ));
Рекомендуем прочесть:  Свежие новости об инвалидах чернобыльцев 2023

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2023-2023 году

  • если заключили один договор с подрядчиком на покупку и установку счетчика – статья КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»;
  • если сами покупаете счетчик – статья КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», подрядчик его устанавливает – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Расходы на приобретение коммутатора отнесите на статью расходов КОСГУ 310. Срок полезного использования коммутатора более 12 месяцев. В соответствии с ОКОФ коммутатор включен в группу «Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации (код по ОКОФ – 320.26.30.11.110).

Адвокат Анисимов Представительство и защита в суде

По сути в данном случае модем с технической точки зрения не отличается от клавиатуры, но ощутите разницу в реальном использовании, за время работы компьютера вы можете поменять десять клавиатур, но при этом за время работы модема вы можете поменять несколько компьютеров, т.е. тут еще большой вопрос модем вы подключаете к компьютеру или компьютер к модему

При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации бюджетные учреждения руководствуются Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 30.12.2009 N 150н (далее — Указания N 150н). Кроме того, в части применения статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) следует руководствоваться письмом Минфина России от 05.02.2010 N 02-05-10/383 (далее — Письмо N 02-05-10/383).

Замена монитора в бюджетном или автономном учреждении

Понятие «модернизации» в целях правильного применения КОСГУ в 2010 году было дано Минфином России в письме от 05.02.2010 № 02-05-10/383 как совокупность работ по усовершенствованию объекта основных средств, приводящая к повышению технического уровня и экономических характеристик объекта, осуществляемая путем замены его конструктивных элементов и систем более эффективными. То есть для признания их модернизацией действия учреждения по приобретению и замене морально устаревших частей компьютера на новые изначально должны быть спланированы и направлены именно на повышение технического уровня и экономических характеристик компьютера. Так, например, для этих целей может быть заключен договор (контракт), предметом которого будет определена именно модернизация компьютеров, в ходе которой будут заменены отдельные их части.

единых инвентарных объектов (письма Минфина России от 02.06.2010 № 03-03-06/2/110, от 06.11.2009 № 03-03-06/4/95, от 14.11.2008 № 03-11-04/2/169, от 27.05.2005 № 03-03-01-04/4/67 и т. д.). Разъяснения финансистов касались налогового учета. Однако их логика применима и в отношении бухгалтерского учета.

КОСГУ на приобретение инвентаря

Обращаем внимание, что с 01.01.2023 ОК 013-94 утрачивает силу в связи с принятием Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-2023 (СНС 2008), введенного в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2023 № 2023-ст. Согласно ОК 013-2023 разделу «Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты» присвоен код 330.00.00.00.000. Вместе с тем в п. 118 Инструкции № 157н определено, что объекты в том числе хозяйственного инвентаря относятся к материальным запасам.

В Письме Минфина России от 21.09.2012 № 02-05-11/3866 разъяснено, что отнесение материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) является компетенцией государственного (муниципального) учреждения, которое принимает решение по указанному вопросу в соответствии с положениями Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н.

Ссылка на основную публикацию