Как вернуть деньги в плеер ру

  1. поменять товар на такой же;
  2. поменять на такой же, но другой марки и сделать перерасчёт;
  3. уменьшить цену;
  4. безвозмездно устранить недостаток или возместить затраты по его ликвидации покупателем или другим лицом;
  5. отказаться и возвратить сумму за товар.

Если экспертиза установит, что продукция пришла в негодность по вине потребителя, он должен будет возместить расходы продавца на проведение экспертизы, а также на транспортировку товара до места экспертизы и обратно.

Сроки

Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» покупатель может отказаться от товара в любое время до его передачи, после – в течение 7 дней. Если в момент доставки письменно не была указана информация о порядке и сроках возврата продукции, то потребитель вправе отказаться от покупки в течение 3 месяцев с момента получения.

Хочу заметить, что, как правило, цены в pleer.ru несколько ниже, чем в других подобных магазинах. За счет чего это достигается, можно попробовать угадать. Абсолютно достоверно знаю, что часто торгуют “серым” товаром (то есть изначально данный товар не предназначался для продаж в России). Ввозится товар из стран, в которых он стоит дешевле, чем в у нас (например, то, что в Англии продается по 2000 евро, на российском рынке идет по цене на 500-600 евро дороже). Соответственно, если какой-то интернет-магазин ввезет подобный товар из Англии и накрутит на него не 500-600, а 200-300 евро, то окажется самым недорогим продавцом среди своих конкурентов.

Рекомендуем прочесть:  Заморозка пенсионных накоплений что это означает

Войти

Чем покупка такого “серого” товара грозит покупателю? Довольно-таки неприятными вещами, особенно, если товар дорогой. Во-первых, официальный сервисный центр, в случае поломки, бесплатно ваш товар ремонтировать не будет , во-вторых, поскольку товар не адаптирован для российских потребителей, скорее всего с ним не будет русскоязычной инструкции и могут быть проблемы с прошивкой. Поэтому, покупая “серый ” товар, вы должны понимать, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и, если вы хотите покупать что-то дешевле, то придется смириться с определенными рисками…

Инструкция к применению! Как вернуть покупку в интернет-магазин, если товар вам не понравился.

Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин , т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

— Имею полное право!
— А мы тут вообще причем? Вон иди к дилеру, ему мозги и компостируй. И вообще мы тебе от чистого сердца резину отдаем, просто по доброте душевной, поддержать так сказать репутацию. А ты на нас в суд! И не стыдно?

Возврат видеокарты

Сразу чтобы отсечь самых грамотных автоподборщиков и комментарии типо: «Фуу ситроен», объясню свой выбор. На тот момент я не очень хорошо разбирался в авто и считал, что новое авто априори неломучее и беспроблемное. Из приоритетов для себя поставил следующее: динамика, удобство в салоне, ограниченный бюджет. Из того что рассматривал: двухлитровый фокус отвалился сразу из-за тесноты салона (мальчик я не маленький), на джетту, октавию не хватало денег, корейцев в принципе не рассматривал (в голове был миф, что это вообще не машины, а ситроен бл*дь машина). В общем вышел у меня Citroen C4 sedan 150 турбо лошадей на автомате в предмаксималке.

Рекомендуем прочесть:  В Каких Случаях Отказывают В Ипотеке С Материнским Капиталом

Ответ на пост «Эльдорадо, вы с законом дружите?»

— Дорогой клиент. Нам очень жаль, что так получилось. Мы не можем вернуть вам деньги, так как товар продан другой компанией (не амазоном — амазон как маркетплейс работал). Но давайте я вам вручную сформирую возврат. Вы отнесете на почту и если все хорошо — деньги вернутся.

Хотя этот магазин и является одним из самых дешевых на рынке, не ведитесь. Очень многие клиенты жалуются на то, что они получают вместо новых товаров б/ушные, брак далеко не всегда меняют. Жалоб очень много.

Здесь же уже произошло правонарушение. Pleer.ru потребовал от Клименко 100 рублей за предоставление двух дней сверх бесплатного периода по ЗоЗПП. Нет, они имеют полное право на расширение срока, но подаётся это так, будто у вас вообще нет возможности принести бракованный товар после покупки.

Что говорит на это Pleer.ru?

3. Сами продавцы не имеют права на оценку качества продукции. Для этого есть специализированные сервисы, проводящие экспертизу. И в случае, если клиент требует возврата или обмена, отправить товар на экспертизу.

Ссылка на основную публикацию