Борьба С Хищениями Груза На Судах

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Борьба С Хищениями Груза На Судах. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Такая предварительная квалификация совершенного преступления освобождает страховщика от бремени доказывания отсутствия оснований в страховой выплате. Верховный Суд РФ установил довольно строгие критерии по которым следует квалифицировать уголовные дела по кражам, грабежам и мошенничеству.

Регулярность, с которой появляются всё новые сообщения на форуме “Пропажа груза” сообщения, откровенно пугают. Не помогают ни проверка документов перевозчика, ни многочисленные условия в договорах — грузы воруют. Правоохранительные органы делают всё что в их силах, однако, запутанность используемых в грузоперевозках правовых отношений приводит к тому, что срок подачи заявления о пропаже груза затягивается на недели, а то и месяцы. В то же время общеизвестно, что проще всего раскрыть преступление по горячим следам.

В какое отделение полиции обращаться при краже груза?

На этом моменте у заявителя может выйти заминка, так как территориальные органы полиции могут начать передавать друг другу материалы проверки. Часто место загрузки и разгрузки автомобиля находятся на некотором отдалении, иногда в соседних регионах. Орган полиции, обслуживающий территорию, на которой произошла погрузка, ссылается на то, что преступление было завершено в месте выгрузки, в то время как отделение полиции, обслуживающее место разгрузки, указывает на то, что завладение имуществом (и как следствие совершение преступного умысла) произошло непосредственно в месте загрузки.

  • «мусор» – товар вывозится со склада в пустой таре или с отходами;
  • «нычка» – товар прячется в технических помещениях, пространствах между коммуникациями, а впоследствии разными способами выносится с территории склада, зачастую уже после списания;
  • «блуждающая паллета» (или коробка). Товар, который планируют похитить, тайно переставляют «мимо» учетной системы с надлежащего места хранения на любое другое свободное. В случае, если WMS дает задание на размещение на таком месте нового товара, оператор погрузочно-разгрузочной техники или кладовщик, участвующий в хищении, снова переставляет укрываемый товар на свободное место. В удобный момент товар вывозится со склада, чаще всего по схеме добавления этого короба к партии товара «своего» экспедитора;
  • «матрешка» – мелкий, но ценный товар укрывается в более крупногабаритном с последующим вывозом за пределы склада.
Рекомендуем прочесть:  Муж Затрал Детей И Не Информирует О Них

Склад: технологии хищений и — технологии защиты

Технология. Все вышеописанные способы противодействия и выявления хищений позволяют контролировать ситуацию за счет формирования осознания неотвратимости разоблачения и наказания: «украду–поймают–посадят». Однако не менее важно, как говорилось ранее, исключить или, по крайней мере, существенно снизить саму возможность воровства. Речь идет о комплексном подходе к разработке адаптивных бизнес-процессов работы склада. Необходимо соблюдать несколько простых, но эффективных правил.

Почему и зачем воруют?

  • маленькая зарплата, не доплачивают;
  • не хватает на жизнь;
  • хочется повысить свой социальный уровень;
  • зависимость от алкоголя, наркотиков или азартных игр;
  • влияние рабочей или бытовой среды – все воруют, а я чем хуже?
  • есть обида на руководителя/ отдел/ фирму;
  • человек психологически неуравновешен;
  • недостаточно развиты нравственные представления и воля.

Устойчивая радиосвязь должна поддерживаться с находящимися поблизости судам береговыми властями. Радиостанция должна размещаться не в каюте капитана и вне радиорубки, как первоочередных объектов нападения.
6. Освещение.
Для наблюдения за баком, ютом, прилегающими участками акватории, обнаружения и ослепления налетчиков в темное время, на крыльях мостика устанавливаются прожекторы, а дежурные силы обеспечиваются фонарями. Следует помнить, о том, что при этом не должна страдать безопасность мореплавания и огни вахт бдительности яркостью не должны превосходить навигационные или сливаться с ними.

Большинство нападений можно избежать демонстрацией нападающим того, что их планы раскрыты, фактор внезапности потерян, и судно готово к отражению нападения. Пираты должны видеть меры, осуществляемые для подготовки к «бою». Патрулирование судна должно осуществляться в произвольном порядке, чтобы лишить, нападающих возможности установить систему и периодичность чередования маршрутов обхода и смен вахт бдительности.

03.07.2011

Последняя категория, которая доставляет много забот и неприятностей мореплавателям — это даже не пираты, а морские воры, цель которых — воровство судового имущества и снабжения, начиная со швартовных концов и кончая имуществом членов экипажа и антикоррозионными протекторами, которые срезают с корпусов судов, когда они находятся в балласте на стоянке в порту или на рейде. Как правило, вооружены ножами и проявляют агрессию только при попытке их задержать. Работают с малых шлюпок, достаточных для того, чтобы доставить несколько человек к борту и увезти, например, один-два швартовных конца.

Рекомендуем прочесть:  Программа Земский Учитель 2023 Условия Регионы Консультация Специалиста

Третья причина — страх потерять клиентов и партнеров. Так, к примеру, фармацевтическая компания, заявившая о хищении крупных партий лекарств, может ощутить спад продаж, так как потребители не рискнуть покупать их товар из-за вероятности натолкнуться на продукцию из украденной партии. Товар мог храниться злоумышленниками без соблюдения необходимого температурного режима и прочих обязательных требований. От использования такого медикамента будет больше вреда, чем пользы.

Злоумышленники тщательно планируют хищение. Наводят справки о владельце груза и перевозчике, изучают системы и каналы распределения, внедряются в доверие к персоналу, подделывают документы и совершают прочие махинации с целью в назначенный час обеспечить себе беспрепятственный доступ к грузу. В этом кроется одна из причин, почему жертва боится предать огласке факт хищения. Распространение информации о хищении ставит под сомнение эффективность работы службы безопасности и надежность компании в целом.

Причины сокрытия хищения при грузоперевозках

Вторая причина умалчивания данных по кражам — желание сэкономить на страховых взносах. Начнем с того, что не все компании страхуют груз перед отправкой. Однако если это происходит, то в некоторых случаях сообщение о воровстве может привести к более высоким тарифам в следующем году. В то же время транспортная компания может поднять расценки последующих перевозок, чтобы возместить ущерб и перестраховаться от возможных потерь в будущем. В данных обстоятельствах вполне понятно желание пострадавшей стороны скрыть факт хищения.

3.6.11. Фактическое состояние аварийного судна устанавливается капитаном. В случае угрозы опрокидывания судна вследствие недостаточной остойчивости или его затопления от израсходования запаса плавучести капитан судна обязан принять меры к посадке судна на мель.

Борьба экипажа за непотопляемость судна

3.6.8. Подкрепление водонепроницаемых переборок, палуб, платформ и второго дна рекомендуется производить при опасном затоплении отсека, значительных выпучинах в металле переборок, платформ и настила второго дна, а также при обнаружении признаков расхождения швов и ослабления заклепок.

Добавить комментарий Отменить ответ

3.6.23. Продольное спрямление аварийного судна должно производиться только в исключительных случаях, а именно, для обеспечения хода и управляемости судна, а также если дифферент непрерывно возрастает и имеется опасность погружения открытых частей палубы в воду, оголения винтов и руля. При продольном спрямлении необходимо вести наблюдение за креном, не допуская его увеличения.

Ссылка на основную публикацию