Оптимизация Тяжести Трудового Процесса Работников Пищеблока Детского Сада

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Оптимизация Тяжести Трудового Процесса Работников Пищеблока Детского Сада. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Кухонная посуда моется в горячей воде (45 — 50 град. C) с применением моющих средств, регламентируемых для использования на предприятиях питания, ополаскивается кипятком и просушивается на решетчатых полках под мойками или плитой. Металлический инвентарь следует после мытья прокаливать в духовом шкафу; мясорубки после использования разбираются, их промывают, обдают кипятком и тщательно просушивают.

Постановление Минтруда РФ от N 88 — Об утверждении Нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)

Состав работ. Получение, проверка и выдача спецодежды, спецобуви, санитарной одежды, белья, съемного инвентаря (чехлы, портьеры и т.д.) и предохранительных приспособлений. Сортировка бывших в употреблении одежды, белья и т.п., метка их, сдача в стирку, мелкий ремонт и подглаживание после стирки. Ведение учета, контроль за правильным использованием спецодежды, белья и т.д. Участие в составлении актов на списание пришедшей в негодность специальной и санитарной одежды, белья и других предметов. Оформление установленной документации. Пошив детской легкой одежды, белья и т.д. Мелкий ремонт спецодежды и белья вручную и на швейной машине. Укорачивание рукавов, брюк и комбинезонов спецодежды. Пошив спецодежды, праздничных костюмов для детей.

Судебная практика и законодательство — Постановление Минтруда РФ от 21.04.1993 N 88 «Об утверждении Нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)»

Состав работ. Осуществляет методическое руководство учебно-воспитательной деятельностью коллектива дошкольного учреждения. Обеспечивает и контролирует выполнение программы воспитания и правильную постановку воспитания и обучения детей во всех возрастных группах. Направляет и контролирует работу воспитательского персонала. Оказывает методическую помощь воспитателям.

Большое кровотечение из раны можно временно остановить, прижав кончиками четырех пальцев, сложенных вместе, соответствующую артерию выше раны. При этом следует нажимать поперек размещения соответствующей артерии — один из пальцев попадет в необходимую точку и прижмет артерию.

  • определить характер требующейся первой помощи, организовать вызов медицинского работника школы и принять следующие меры:
  • если пострадавший дышит и находится в сознании, уложить его в удобное положение, расстегнуть на нем одежду, оказать первую помощь согласно инструкции по оказанию первой помощи;
  • до прихода медработника обеспечить пострадавшему полный покой и доступ свежего воздуха, следить за его пульсом и дыханием;
  • не позволять пострадавшему или заболевшему до прихода медработника вставать и двигаться, а тем более продолжать работу;
  • если пострадавший находится в бессознательном состоянии, но у него сохраняются устойчивые дыхание и пульс, постоянно следить за ними, давать ему нюхать нашатырный спирт, обеспечивая полный покой до прихода медработника;
  • при отсутствии дыхания, а также редком, судорожном дыхании, остановке сердца немедленно делать искусственное дыхание, закрытый массаж сердца;
  • искусственное дыхание и массаж сердца проводить не позднее чем через 4–6 минут с момента прекращения сердечной деятельности и дыхания.
Рекомендуем прочесть:  К кому обращаться с жалобой если не работает общедомовая антена

12. Действия при возникновении опасной ситуации

  • строго соблюдать параметры технологических процессов приготовления блюд;
  • операции, связанные с просеиванием муки, сахарной пудры и других сыпучих продуктов производить на рабочих местах, оборудованных местной вытяжной вентиляцией;
  • осуществлять систематический контроль за содержанием в воздухе вредных веществ и пыли;
  • места возможного выделения пыли, дурно пахнущих веществ, избыточного тепла и влаги оборудовать местной вытяжной вентиляцией и использовать ее.

При наличии двух и более показателей тяжести трудового процесса, условия труда по которым отнесены к подклассу 3.1 или 3.2 вредных условий труда, класс (подкласс) условий труда по тяжести трудового процесса повышается на одну степень.

Отнесение условий труда к классу (подклассу) условий труда по тяжести трудового процесса при физической динамической нагрузке осуществляется путем определения массы груза (деталей, изделий, инструментов), перемещаемого вручную работником при каждой операции, и расстояния перемещения груза в метрах. После этого подсчитывается общее количество операций по переносу работником груза в течение рабочего дня (смены) и определяется величина физической динамической нагрузки (кг × м) в течение рабочего дня (смены).

Жанр: Управление и подбор персонала, Бизнес-Книги

Отнесение условий труда к классу (подклассу) условий труда по тяжести трудового процесса при статической нагрузке, связанной с удержанием работником груза или приложением усилия, осуществляется путем перемножения двух параметров: веса груза либо величины удерживающего усилия и времени его удерживания.

Наиболее сложная функция — это предварительная подготовительная работа с последующим распределением заданий другим лицам (класс 3.2), которая характерна для таких профессий как руководители промышленных предприятий, диспетчеры, научные работники, врачи, преподаватели и т. п.

Методика оценки тяжести трудового процесса

3.2.1. «Длительность сосредоточенного наблюдения (в % от времени смены)» — чем больше процент времени отводится в течение смены на сосредоточенное наблюде­ние, тем выше напряженность. Общее время рабочей смены принимается за 100 %.

Рекомендуем прочесть:  Встать на очередь на квартиру матери одиночке

Наклоны корпуса (количество за смену)

Класс 3.2 — ответственность за качество продукции, производимой всем струк­турным подразделением или повышенная ответственность за результат собственной ошибки, если она может привести к остановке технологического процесса, поломке до­рогостоящего или уникального оборудования, либо к возникновению опасности для жизни других людей (водители, перевозящие пассажиров автотранспортных средств, пилоты пассажирских самолетов, машинисты локомотивов, капитаны судов, руководи­тели предприятий и организаций).

Большое значение имеет правильное оформление приготовленных блюд. Привлекательный внешний вид готовых изделий возбуждает аппетит, способствует лучшему усвоению пищи организмом ребенка. При подаче на тарелки (не пачкая края) сначала кладут основной продукт (мясо, рыбу, котлету), затем гарнир, в последнюю очередь изделия поливают соусом. При отпуске блюд без соуса (шницель) основной продукт кладут сверху на гарнир.

Сладкие блюда готовят на отдельном рабочем месте, используя то же оборудование, что и при изготовлении холодных закусок (универсальный привод с комплектом машин для взбивания, выжимания сока, протирания, стол-секцию для установки и подключения к электрической сети средств малой механизации, холодильный шкаф и др.). Тепловую обработку производят на электроплите. В соответствии с меню-требованием повар получает продукты, перебирает компоты, фрукты. Для этой цели можно использовать стол для переборки круп с электроподсветом под столешницей. Затем продукты промывают и нарезают. Имеется несколько видов приспособлений для нарезки яблок. При необходимости сладкие блюда процеживают через сито, марли; желированные блюда разливают в специальные формы.

§ 88. Организация рабочего места при мытье столовой посуды в буфетной

Ничто в столовой не должно отвлекать детей от еды. Процесс кормления детей, умеющих есть самостоятельно, должен быть непрерывным, т. е. не должно быть пауз между подачей блюд. После окончания еды ребенок сразу встает из-за стола, не дожидаясь остальных детей, и может заняться спокойными играми. Умение есть и культурно-гигиенические навыки необходимо прививать детям с 6-7 мес, чтобы ребенок к 1,5 годам мог самостоятельно и аккуратно есть из тарелки, пить из чашки. Перед едой дети не должны утомляться, так как это снижает аппетит. При жажде необходимо дать небольшое количество воды или сока. В процессе еды воспитатель обращает внимание детей, как правильно сидеть и держать ложку, а также на внешний вид блюда, его вкус и запах.

Ссылка на основную публикацию