Можно Ли Открывать Сервис В Объекты Размещения Помещений Гаражей Боксового Типа (1 2 3)

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Можно Ли Открывать Сервис В Объекты Размещения Помещений Гаражей Боксового Типа (1 2 3). После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

6.3.13 Требования к проектированию вентиляционных шахт подземных стоянок автомобилей приведены в [7].

Вытяжные вентиляционные шахты стоянок автомобилей вместимостью 100 машино-мест и более необходимо размещать на расстоянии не менее 30 м от многоквартирных жилых домов, участков детских дошкольных учреждений, спальных корпусов домов-интернатов, стационаров лечебных учреждений. Вентиляционные отверстия указанных шахт должны предусматриваться не ниже 2 м над уровнем земли. При вместимости стоянок автомобилей более 10 машино-мест расстояние от вентиляционных шахт до указанных зданий и возвышение их над уровнем кровли сооружения определяются расчетом рассеивания выбросов в атмосферу и уровней шума на территории жилой застройки.

Шумопоглощение вентиляционного оборудования стоянок автомобилей, встроенных в жилые дома, должно рассчитываться с учетом работы в ночное время.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

5.2.22 Модульные надстройки применяются на открытых площадях, над уже существующими плоскостными стоянками для увеличения количества машино-мест, которые не являются капитальным строительством, могут быть демонтированы и перемещены на другую площадку в случае необходимости. Модульная надстройка может быть установлена поэтажно различных конфигураций и на неограниченное число машино-мест доступных парковочных мест.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

6.4 Сети электроснабжения

СП 32.13330.2012 «СНиП 2.04.03-85 Канализация. Наружные сети и сооружения»

СП 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»

СП 51.13330.2011. Защита от шума

СП 52.13330.2011 «СНиП 23-05-95* Естественное и искусственное освещение»

СП 54.13330.2011 «СНиП 31-01-2003 Здания жилые многоквартирные»

СП 56.13330.2011 «СНиП 31-03-2001 Производственные здания»

СП 59.13330.2012 «СНиП 35-01-99 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»

СП 60.13330.2012 «СНиП 41-01-2003 Отопление, вентиляция и кондиционирование»

СП 60.13330.2012 Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха

СП 104.13330.2012** СНиП 2.06.15-85 Инженерная защита территорий от затопления и подтопления
_______________
** СНиП 2.06.15-85 зарегистрирован Росстандартом в качестве СП 104.13330.2011.

СП 118.13330.2012 «СНиП 31-05-2003 Общественные здания административного назначения» и «СНиП 31-06-2009 Общественные здания и сооружения»

СП 154.13130.2013. Встроенные подземные автостоянки автомобилей. Требования пожарной безопасности

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов

СанПиН 2.1.4.1074-01 Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества

СанПиН 2.1.2.2645-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях

Рекомендуем прочесть:  Могут Ли Судебные Приставы Снимать 50 Зарплаты Если Сумма Зарплаты Остпется Ниже Прожиточного Минимума

Примечание — При пользовании настоящим сводом правил целесообразно проверить действие ссылочных стандартов (сводов правил и/или классификаторов) в информационной системе общего пользования — на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячно издаваемого информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если заменен ссылочный стандарт (документ), на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого стандарта (документа) с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный стандарт (документ), на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого стандарта (документа) с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный стандарт (документ), на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный стандарт (документ) отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку. Сведения о действии сводов правил можно проверить в Федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов.

6.5.4 В автостоянках с обособленными боксами, отвечающими требованиям 5.2.6, при применении в каждом боксе модульных установок пожаротушения (самосрабатывающих модулей) предусматривать автоматическое пожаротушение проездов между боксами не требуется, при этом указанные проезды должны быть оборудованы поэтажно передвижными огнетушителями (типа ОП-50, ОП-100) из расчета: при площади проездов на этаже до 500 м – 1 шт. на этаж, более 500 м – 2 шт. на этаж.

В приведенном СП есть множество указаний к объемо-планировочным решениям, наличии общеобменной вентиляции, систем дымоудаления и прочее. Необходимость перечисленных систем зависит от конструкции, размеров, местоположения гаража – надземный, подземный, пристроненный, встроенный в какое либо здание и прочие тонкости. Ваш конкретный случай выбирайте, читая положения СП113. Мы же ответим на самый простой вопрос – есть гараж надземный, закрытого типа, отдельностоящий на 1-4 машиноместа – какая противопожарная автоматика гаража соответствует нормам? Отвечаем.

ОБСУЖДЕНИЕ И РАЗЪЯСНЕНИЕ НОРМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Все вроде понятно, садимся за компьютер, открываем интернет и начинаем искать указанный ГОСТ …… и ничего, нет такого в списках. Что делать? Остается только написать вопрос на каком ни будь нормативном сайте, что люди и делают.

Гаражом можно назвать любое помещение, сооружение или постройку, приспособленную для хранения и эксплуатационного обслуживания автомобилей. По варианту строительства, автомобильные стоянки закрытого типа могут быть капитальными и быстровозводимыми.

Соответственно, это может быть сооружение, здание или же их часть, и даже открытая площадка. Вариантов исполнения множество. Гаражи могут располагаться обособленно; быть встроенными или пристроенными; наземными и заглублёнными – и даже плавучими.

Что называют боксом

А вот если такой гараж, объединив средства, построили на границе своих участков два соседа, разделив постройку капитальной перегородкой, то каждый её отсек, в котором устроена стоянка, вполне можно считать боксом.

5.1.42 В наземных стоянках автомобилей степеней огнестойкости I и II, класса конструктивной пожарной опасности С0, оборудованных системой автоматического пожаротушения, при отсутствии противопожарных ворот в изолированных рампах следует предусматривать автоматические устройства (противодымные экраны), выполненные из негорючих (НГ) материалов с вертикальными направляющими и перекрывающие поэтажно проем рампы при пожаре не менее чем на половину его высоты с автоматической водяной дренчерной завесой в две нитки с расходом воды 1 л/с на 1 м ширины проема.

Рекомендуем прочесть:  Как Проверить Оплату Епд В Москве

Можно Ли Открывать Сервис В Объекты Размещения Помещений Гаражей Боксового Типа (1 2 3)

3.9 плавучие стоянки автомобилей (дебаркадерные стоянки автомобилей): Плавучая пристань, причальное сооружение в виде судна или понтона, стационарно установленное (в речном порту) и предназначенное для стоянки легковых автомобилей.

1 Область применения

5.2.14 В зданиях степени огнестойкости IV ограждающие конструкции эвакуационных лестничных клеток и их элементов должны соответствовать требованиям, предъявляемым к лестничным клеткам зданий степени огнестойкости III.

1.4. Пособие может быть использовано на различных стадиях градостроительного проектирования: в технико-экономических обоснованиях (ТЭО) генеральных планов городов с проектной численностью населения 500 тыс. жителей и более; генеральных планах городов; проектах размещения первой очереди строительства, разрабатываемых в составе генеральных планов городов; комплексных транспортных системах (КТС); проектах детальной планировки, в эскизах застройки (ПДП), разрабатываемых на отдельные части селитебной территории; проектах планировки городских промышленных районов; проектах планировки пригородных зон; проектах застройки, а также на стадиях разработки проектов и рабочих чертежей на строительство отдельных объектов и комплексов, независимо от их ведомственной принадлежности.

Пособие к СНиП II-60-75 Пособие по размещению автостоянок, гаражей и предприятий технического обслуживания легковых автомобилей в городах и других населенных пунктах

5.1. Сооружения технического обслуживания легковых автомобилей и других мототранспортных средств следует размещать в основном в промышленной и коммунально-складской зонах, а также на магистральных улицах и дорогах, у границы городской черты, преимущественно с правой стороны при въезде в город.

АВТОСТОЯНКИ И ГАРАЖИ В РАЙОНАХ НОВОЙ И СЛОЖИВШЕЙСЯ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ

2.7. Определяя общую потребность в автостоянках и гаражах по городу или части города, в проектах следует учитывать, что каждому легковому автомобилю, а также мотоколяске, мотоциклу, мопеду, мотороллеру необходимы два основных вида хранения — постоянное (у пунктов отправления) и временное, у различных мест его временного пребывания (у пунктов назначения), а в отдельных случаях, требующих обоснований, и сезонное.

В этом случае это как правило любители легкой «наживы», гаражи часто подвергаются взлому, и чтобы «замести следы» грабители часто поджигают гараж после ограбления. Детская шалость будет относиться к категории неумышленного причинения вреда, например, дети очень часто играют с огнем что может стать результатом возникновения пожара.

Гаражи организаций чаще всего являются отдельно стоящими зданиями, сооружениями, но могут быть частями, пожарными отсеками производственных, складских, административно-бытовых корпусов учреждений, предприятий, в том числе оказывающими услуги по транспортировке различных видов грузов, перевозке пассажиров внутри населенных пунктов или за их пределами.

Третьи лица

Маленький уютный дом для Вашего верного железного коня! Как Вы уже наверное догадались, в нашей статье речь о пожарной безопасности в гаражах. На сегодняшний день возгорания в гаражах занимают едва ли не высшую строчку статистических данных по количеству возгораний и пожаров на территории страны.

Ссылка на основную публикацию