Бесплатный Проезд В Маршрутках По Каким Статьям

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Бесплатный Проезд В Маршрутках По Каким Статьям. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Давайте не будем забывать и об общих Правилах дорожного движения, которые распространяются на все виды транспорта. Итак, согласно ПДД все участники дорожного движения должны быть особенно осторожными к детям, пожилым людям и лицам с явными признаками инвалидности.

Согласно Закону Украины «О городском электрическом транспорте» от 29.06.2004 №1914-IV правила пользования городским электрическим транспортом утверждаются соответствующим органом местного самоуправления. Они определяют порядок проезда и его оплаты, права и обязанности пассажиров, а также взаимоотношения перевозчиков и пассажиров при предоставлении транспортных услуг, учитывая особенности транспортной инфраструктуры и наличие автоматизированной системы учета оплаты проезда.

Правила перевозки детей городским транспортом в г. Харькове

Но, хотелось бы отметить, что ранее действующие Правила довольно детально регламентировали правила перевозки детей в указанных городских видах транспорта. В этом плане нынешние Правила отличаются от предыдущих.

Некоторые перевозчики пошли на крайние меры. Они внедрили в действие собственное правило: в салоне маршрутного такси может одновременно ехать не более 2-х пассажиров с бесплатным проездом, в средних по вместимости автобусах – не более 4-х, в крупногабаритных транспортных средствах – не более 6-ти. Доходит до абсурда: маршрутка полупустая, но в салоне уже сидит два пассажира с льготным проездом, и водитель не пускает других лиц, имеющих право бесплатного проезда. В полупустом состоянии маршрутка может уехать в рейс, так и не посадив всех желающих.

Бесплатный Проезд В Маршрутках По Каким Статьям

Власти Украины нашли неоднозначный выход из сложившегося положения. Нет, увеличения субсидирования перевозок транспортным предприятиям ожидать не стоит. Денежных средств на это в бюджетах муниципалитетов не предусмотрено. Властями подготовлено правительственное постановление, согласно которому большая часть льготников будет переведено на систему выплаты денежной компенсации за льготный проезд.

Кому это выгодно?

Данное решение на части территории Украины уже вступило в действие. Многие льготники этим недовольны. Если раньше они могли свободно передвигаться по городу, то теперь количество поездок строго регламентировано. Если учитывать, что любая поездка предполагает возврат, то при посещении другого конца города с учетом обратной дороги тратится сразу две лимитированные поездки. Таким образом, пассажир, имеющий право на бесплатный проезд, может воспользвоаться им только 15 дней в месяце.

Рекомендуем прочесть:  Какую марку аккумулятора выбрать для автомобиля

На заседании правительства в среду, 14 марта, было принято решение о монетизации льгот на проезд в общественном транспорте. Чтобы выяснить, каких изменений следует ожидать с принятием соответствующего постановления, 112.ua попросил министра социальной политики Андрея Реву растолковать нововведения

Кабмин ввел монетизацию льгот на проезд: Как это будет работать

Монетизация льгот на проезд предусмотрена законом № 1774 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины», который был принят Верховной Радой еще 6 декабря 2020 года. Законом было предусмотрено, что порядок монетизации определяет Кабинет министров. 14 марта мы этот порядок определили. Это наш долг, и мы это делали. Но будут ли этим пользоваться местные власти – вопрос к ним. Принятие постановления — это наша попытка урегулировать отношения между государством, обществом, перевозчиком и человеком. Также это механизм возмещения средств за перевозку льготников, которого в Украине до сих пор нет. Перевозчики возят льготные категории граждан за свой счет, и поэтому нередко бывают случаи, когда людей, имеющих право на льготу, высаживают из транспорта.

Андрей Рева

Кроме того, мы утвердили государственные социальные нормативы перевозок – это минимальные нормативы, среди которых, в частности, перечислены все категории, которые имеют право на льготный проезд (постановление пока не опубликовано на сайте Кабмина, — ред.). До сих пор они были прописаны в разных законах, а теперь еще и перечислены в одном постановлении. В документе также содержится норма о том, что местные органы власти имеют право увеличивать число этих категорий и пересматривать нормативы в сторону увеличения. Правда, уменьшать они их не могут.

«При входе льготник обязан предъявить удостоверение, дающее ему право на льготный проезд. Согласно п. 7 ч. 1 ст. 12 закона Украины «О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты», участникам боевых действий в зоне АТО предоставляется льгота – бесплатный проезд всеми видами городского пассажирского транспорта. Эта норма действует с июня 2014 года», – отметила она.

Юрист Маляр: Водители маршруток обязаны перевозить участников АТО бесплатно

«В любом маршрутном такси обязательно должна быть информация о перевозчике – согласно закону «Об автомобильном транспорте» и правилам предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта. Нормативные акты не обязывают сообщать фамилию водителя, поэтому для жалобы надо зафиксировать номер автобуса, остановку или место, где находился автобус, по какому он шел маршруту, в какую сторону направлялся, а также число и время суток, когда произошел отказ. Все это нужно, чтобы перевозчик мог точно установить фамилию водителя», – сказала она.

Отказ водителя автобуса или маршрутного такси перевозить пассажиров льготных категорий является нарушением законодательства, рассказала кандидат юридических наук, эксперт-криминолог Анна Маляр. Юрист объяснила, что в законе нет нормы, определяющей, сколько льготников может быть в салоне за один рейс.

Участники АТО имеют право на льготный проезд в городском общественном транспорте с июня 2014 года, и водители не имеют права отказываться перевозить ни их, ни других пассажиров льготных категорий, объяснила в комментарии изданию “ГОРДОН” кандидат юридических наук эксперт-криминолог Анна Маляр.

Рекомендуем прочесть:  Как считают утс автомобиля по осаго

– Я и не спрашиваю, – говорит Елена Земскова, жительница Ленинского городского округа. – Знаю, что бесполезно. В автобусах все работает как часы, а в маршрутках нет. Ездим на них, чтобы быстрее домой или на работу попасть.

Перевозчиков Подмосковья обяжут информировать жителей о праве на бесплатный проезд

В итоге люди тратят на дорогу примерно на 30% больше средств, чем могли бы. Именно столько позволяет экономить «Стрелка» при частых поездках. Изменения в закон, по мнению активистов, приструнят нерадивых перевозчиков и позволят людям меньше денег расходовать на проезд.

НЕТ СВЯЗИ С КОСМОСОМ

Между тем с 2014 года в регионе действует постановление правительства Московской области, согласно которому при отказе пассажиру в безналичном расчете перевозчик обязан провезти его бесплатно. Только вот водители ссылаются на незнание такого постулата да и честно признаются: при оплате по безналу прибыли никакой.

  1. Челябинская область. Здесь пенсионеры вправе бесплатно ездить до своих дач на пригородном транспорте.
  2. Ленинградская область. Пенсионеры могут приобретать проездные со скидкой. Для этого необходимо быть прописанным в Петербурге. Участники Великой Отечественной войны и блокадники могут покупать билеты на электрички с мая до декабря со скидкой.
  3. Московская область. Получатели пенсий могут бесплатно ездить на электричках. Такая льгота появилась в результате договора, заключенного между московской администрацией и губернатором МО. Договор действует до 2020 г. Кроме того, люди, достигшие возраста 60 лет, могут бесплатно ездить в метро.

В большей части регионов РФ пенсионеры, относящиеся к одной из вышеперечисленных групп лиц, могут бесплатно ездить в общественном транспорте. Следовательно, размер льготы в таком случае будет равняться 100% от стоимости проезда.

Размер

  • возможность бесплатно ездить в пригородных поездах, электричках (для пенсионеров, участвовавших в Великой Отечественной войне);
  • возможность бесплатно доезжать до места, в котором планируется прохождение курса лечения;
  • возможность бесплатно ездить в муниципальном транспорте (для участников Великой Отечественной войны; ветеранов труда; Героев России, Советского Союза).

  • студенты;
  • школьники;
  • несовершеннолетние сироты;
  • дети на государственном содержании;
  • ветераны труда;
  • жертвы советских репрессий;
  • рабочие тыла;
  • пенсионеры — практикуется предоставление льготных билетов по периодам (например, с начала мая и до конца октября);
  • сопроводители инвалидов, детей-инвалидов.

Когда говорят о льготном проездном, то вспоминаются ветераны войны и пенсионеры. В действительности круг лиц, которые пользуются привилегиями при перемещении на транспорте, намного шире, как и сами виды транспортных средств.

На электричках

Если пенсионер является ветераном войны 1941-1945 годов, российским и советским героем, ветераном труда, то он безвозмездно перемещается на любом городском транспорте, кроме такси и частных маршрутных такси.

Ссылка на основную публикацию