Шиномонтаж По Какому Косгу Бюджет

Содержание

В связи с установлением запрета на эксплуатацию автомобилей в зимний период без специальных зимних шин муниципальным автономным учреждением планируется подписание контракта на замену шин для автомобилей, находящихся в оперативном управлении учреждения

Если при оказании услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортного средства заключается отдельный договор розничной купли-продажи на передаваемые запчасти или если в договоре (акте) на оказание услуг по ремонту автотранспортного средства (в заказ-наряде) стоимость запчастей выделяется отдельной строкой и указывается с наценкой, то такую деятельность следует признавать розничной торговлей.

Поэтому отнесение расходов по оплате обязательств по конкретным договорам на ту или иную статью (подстатью) КОСГУ зависит, в первую очередь, от предмета договора (контракта). При этом предусмотренный порядок документального оформления расходов, во избежание разногласий с контролирующими органами, должен подтверждать, что учреждение принимает именно те работы (материальные ценности, услуги), выполнение (поставка, оказание) которых было обозначено в качестве предмета договора (контракта).

КОСГУ на приобретение инвентаря

В разд. V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний № 65н установлено, что расходы на оплату государственных (муниципальных) контрактов, договоров о строительстве, приобретении (изготовлении) объектов, относящихся к основным средствам, относят на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, а расходы на оплату договоров о приобретении (изготовлении) объектов, относящихся к материальным запасам, относят на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Исходя из положений п. п. 38, 39, 99 Инструкции № 157н инвентарь в зависимости от срока полезного использования может быть отнесен как к основным средствам, если срок полезного использования более 12 месяцев и объекты предназначены для неоднократного или постоянного использования, так и к материальным запасам — при условии срока полезного использования менее 12 месяцев.

Выбор статей затрат КОСГУ для ремонтных работ

— обеспечение функционирования и поддержка работоспособности корпоративных мультисервисных сетей передачи данных, программно-аппаратных комплексов систем обеспечения информационной безопасности, техническое обслуживание информационно-коммуникационных инфраструктур (в т.ч. обслуживание локально-вычислительных сетей, пожарной и охранной сигнализации, систем допуска в помещение, с учетом их отдельных элементов ичастей (короба, кабели, розетки и т.д.), находящихся в оперативном управлении, аренде, безвозмездном пользовании, но не учитываемых в бюджетном учете учреждения как самостоятельный объект инвентарного учета);

В результате проведения ремонтных работ могут быть затронуты (изменены) конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов нефинансовых активов, однако проведение ремонтных работ не приводит к увеличению стоимости объектов нефинансовых активов.

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять

Аналогичное правило применяется для расходов на экспертизу нефинансовых активов, подлежащих списанию. Собственные сотрудники не всегда обладают достаточной квалификацией, и учреждения частенько прибегают к услугам специализированных организаций. На первый взгляд, такая услуга никак не связана с содержанием и эксплуатацией имущества, поэтому может быть отнесена на КОСГУ 226. Однако в Указаниях № 65н есть уточнение: поскольку цель экспертизы — определить, можно ли и дальше эксплуатировать объект, то следует применять статью 225.

Рекомендуем прочесть:  Ликвидаторы чаэс льготы на получения квартиры

В Указаниях № 65н подробно расписаны правила отнесения расходов, связанных с монтажом и ремонтом окон, однако именно в этой ситуации бухгалтеры часто допускают ошибки. Формулировки в договоре могут указывать на разные статьи (подстатьи) КОСГУ, от того, как вы составите договор будет зависеть разнесение расходов по статьям (подстатьям).

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2018-2019 году

Расходы на издание тиража журнала или брошюры из материалов подрядчика проведите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». По этой статье отражают расходы на материальные запасы. Печатную продукцию, если она не для библиотечного фонда и не периодическая, отнесите к матзапасам, расходы проведите по статье КОСГУ 340.

Комиссия учреждения может принять другое решение и включить таблички или вывески в ОС. Например, подвесные таблички, которые не крепят к поверхности, или фасадные вывески. Расходы на такие таблички проведите по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

По какому коду КОСГУ необходимо отражать расходы на услуги по шиномонтажу

  • устранение неисправностей (восстановление работоспособности);
  • поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей, таких как срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь объектов, пропускная способность и т. п. на изначально предусмотренном уровне.

Заменяя изношенные (с истекшим сроком эксплуатации) или поврежденные шины учреждение тем самым восстанавливает часть первоначальных технических характеристик автомобиля. Такую замену следует рассматривать как текущий ремонт основных средств и оплачивать по подстатье 225 КОСГУ. При этом автошины, выданные взамен изношенных (при условии, что они включены в перечень, установленный учетной политикой), следует учитывать в течение всего периода их эксплуатации (использования) на забалансовом счете 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных» (п. 349 Инструкции № 157н).

По каким виду расходов и статье (подстатье) КОСГУ отражаются в бюджетном учреждении расходы на компенсацию затрат работника, приобретающего горюче-смазочные материалы в командировке

— в случае осуществления работником учреждения, находящимся в служебной командировке, расходов на приобретение ГСМ с разрешения или ведома работодателя и в соответствии с коллективным договором или локальным актом работодателя такие расходы отражаются на основании авансового отчета командированного работника и прилагающихся к нему документов по виду расходов 112 в увязке с подстатьей 212 "Прочие выплаты" КОСГУ;

Обоснование: На основании пп. 5(1).2 п. 5(1) разд. III Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), расходы государственных (муниципальных) учреждений на осуществление командировочных и иных выплат работникам государственных (муниципальных) учреждений осуществляются по виду расходов 112 "Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда".

КВР и КОСГУ в 2019 году для бюджетных учреждений

Новые положения установлены в Приказе Минфина от 08.06.2018 № 132н (ред. от 30.11.2018) в части формирования кодов бюджетной классификации. Теперь бюджетные и автономные учреждения обязаны применять новый порядок при определении КВР по всем совершаемым операциям.

Рекомендуем прочесть:  Размер ежемесячных субсидий многодетным семьям в 2019 году в приморье

С 2016 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2019 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2018).

Отражения расходов на покупку автомобильных покрышек в учете бюджетного и автономного учреждения

Одна из проблем, которая встает перед бухгалтером, когда учреждение приобретает транспортное средство, состоит в том, как правильно учесть поступившие вместе с автомобилем шины. Ведь если речь идет о штатной комплектации автомобиля, то цена шин учитывается при формировании его первоначальной стоимости. Автомобиль в данном случае является основным средством, принимаемым к учету как один инвентарный объект со всеми устройствами и приспособлениями, каждое из которых выполняет свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно. Выделить цену шин из стоимости автомобиля и учитывать их как отдельный инвентарный объект нельзя. Машину без колес невозможно эксплуатировать. Следовательно, в результате такого разделения основным средством она являться не будет.

В то же время на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам. К таким расходам, в том числе, относятся расходы на приобретение (изготовление) запасных и (или) составных частей для машин, оборудования. Таким образом, расходы на приобретение дополнительного комплекта шин на новый автомобиль следует относить на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Код (статья) КОСГУ: 226

— установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»);

— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);

КОСГУ в 2018 году

С 01.01.2018 вступили в силу 5 федеральных стандартов для учреждений государственного сектора. В дальнейшем планируется введение в действие и других стандартов. В связи с данными изменениями реформируется вся система ведения учета и составления отчетности в госсекторе. В частности, с 01.01.2018 значительные правки внесены в порядок применения кодов КОСГУ.

Кроме того, изменения произошли в наименовании и описании статьи 510 КОСГУ. Ранее она называлась — «Поступление на счета бюджетов». С 01.01.2018 ее название — «Поступления на счета». И по данной статье КОСГУ теперь следует отражать дополнительно поступления государственных (муниципальных) бюджетных, автономных учреждений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по ранее произведенным ими расходам (в том числе контрактам или иным договорам, расторгнутым в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий контракта или иного договора).

Ссылка на основную публикацию