Положительная характеристика на семью ученика

Положительная характеристика на семью ученика

Ф. И. родилась 9 ноября 2008года. Проживает по адресу………. Воспитывается в не полной благополучной семье. Со стороны приемной мамы наблюдается постоянный контроль и помощь ребенку в учебе. В данную школу девочка поступила подготовленной, с высокой школьной мотивацией, в возрасте семи лет. В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает в высоком темпе, внимательна, всегда даёт точные ответы на поставленные вопросы. Девочка всегда добросовестно готовится к занятиям, умеет грамотно излагать свои мысли, владеет достаточным запасом слов, хорошо развита память. На данный момент Имя полностью справляется со школьной программой. Девочка — добрая и ласковая, поэтому пользуется уважением среди одноклассников. Всегда готова прийти на помощь, адекватно реагирует на похвалу и замечания. Внешний вид всегда опрятный, аккуратный. Школьные принадлежности в порядке. В семье………. получает много любви, заботы и отвечает тем же. Приёмная мать заинтересована в успехах ребёнка, посещают родительские собрания, является председателем родительского комитета.

Ф.И. родилась 23 сентября 2008года. Проживает по адресу. улица, 142-5. Воспитывается в полной семье. Мама…………….–домохозяйка, папа…………. место работы. ………. состава. Семья проживает в отдельной квартире, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение -среднее. В данную школу поступила с 1 класса в возрасте семи лет. До поступления в 1 класс детский сад не посещала. У девочки низкий уровень развития подготовки к школе. В настоящее время ей трудно работать на одном уровне со всем классом. Развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме, страдает словарный запас, не может дать простой ответ на поставленный вопрос. В результате обследования адаптации 1 класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Насти недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала. Девочка в настоящее время с трудом считает до 10, примеры решать не умеет, в написании цифр путается. Запомнила только гласные буквы, каллиграфические навыки развиты плохо. По характеру спокойная, уравновешенная, доброжелательная, но первая в общение вступает редко. Настроение ровное, резких перепадов не наблюдается. Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, но без желания занимается на уроках физкультуры.

Положительная характеристика на семью ученика

2007-2023 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Положительная характеристика на семью ученика

С родителями Япономамкина Бориса были проведены беседы учителями школы, психологом в тот момент, когда они были застигнуты в трезвом состоянии. После таких бесед ситуация несколько улучшалась, у ребенка появлялась новая одежда, деньги на обеды, поднимался общий уровень настроения. Со временем этот эффект исчезал. Принято решение устраивать такие беседы чаще, участвуя в повышении уровня воспитательной атмосферы в семье.

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении, с учебным материалом не справляется, не успевает за общим темпом работы класса. Вредными привычками родители не обладают, однако полезных привычек тоже не имеют.

Характеристика на семью ученика

Мальчик, 2002 года рождения, воспитывается в полной, малообеспеченной семье. (Родители не расписаны, но живут вместе, дети носят фамилию матери). Мама, Занина Ольга Николаевна, не имеет постоянной работы. Временно работает на полях, в пекарне. Отец, Кан Сергей Игоревич, получает пенсию по уходу за ребенком-инвалидом. Мальчик проживает в трехкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната, вместе с матерью, отцом и двумя братишками (всего5 человек).

Рекомендуем прочесть:  Куда обращаться если отключили газ москва

Семью можно отнести к категории семей с нестабильным, низким материальным достатком. Это связано с сезонностью работы родителей. Но, тем не менее, ребенок обеспечен необходимой одеждой, учебниками, имеет деньги на обеды в столовой. Психологическая обстановка в семье устойчивая. Родители проводят достаточно времени с ребенком, мама контролирует выполнение домашних заданий. По некоторым предметам Саша улучшил успеваемость, а именно по алгебре, географии, истории. Мама, Ольга Николаевна, регулярно посещает родительские собрания, контролирует интерес ребенка к учебе. Установлен тесный контакт с классным руководителем, учителями-предметниками, с социальным педагогом и школьным психологом. На замечания, рекомендации педагогов Ольга Николаевна реагирует адекватно. С родителями регулярно проводятся профилактические беседы. Семью посещают классный руководитель, социальный педагог, психолог. Семье оказывается психологическая помощь. За время работы с семьей произошли положительные изменения.

Характеристика на семью учащегося

Семья неполная. Воспитанием девочки занимается мама, Иванова Татьяна Николаевна. Отец с семьёй не проживает. До переезда в Топки, Надежда с мамой проживали в посёлке Мокроусово. В Топках постоянного места жительства нет. В данный момент имеют съемное жильё.

Надежда часто пропускает школу без уважительной причины. В начале года девочка не посещала школу 2 недели. Были проведены рейды по адресам проживания семьи, но положительного результата они не дали. Администрация школы обращалась к начальнику отдела МВД по Топкинскому району подполковнику полиции В. С. Петрову с просьбой оказать помощь в розыске учащейся, Ивановой Надежды. В результате семью нашли в г. Кемерово.

Образец положительной характеристики на семью для педагогов

При составлении характеристики педагог должен быть объективным, независимо от того, проблемная это или положительная характеристика семьи. Образец, представленный выше, поможет разобраться с разными аспектами социально-психологического анализа.

Фактор семьи и фактор улицы прямо влияют на общее развитие ребенка, а также на его успеваемость. Причем чем меньше внимания уделяется ребенку в семье, тем более на него оказывает воздействие фактор улицы.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

Мышление: наглядно-действенное. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей.

Положительная характеристика на семью: образец

Вероятнее всего, благоприятный климат, не замечено тенденции к усилению конфликтности и нервозности. Все члены семьи довольны социальным статусом.
Лидирующую позицию занимает отец как кормилец и организатор. При решении острых вопросов или проблем семья собирается полным составом на семейный совет.

  1. Наблюдать за семьей, проводить личные беседы с каждым из ее членов, наносить визиты и записывать итоги о проделанной работе.
  2. Наличие закона о семье.
  3. Отзывы о каждом из родителей от учителей (они подробно должны рассказать о жизни каждого из воспитанников) о том, какое отношение в семье к ребенку (детям) и справляются ли родители со своими обязанностями.
  4. Другие мнения.

Положительная характеристика на семью ученика

Сидяхин Сергей Николаевич обучается в выше указанной школе с первого класса. За время учебы показал хорошие знания по всем учебным дисциплинам в течение девяти лет. Отличительными чертами Сергея являются.

Сергей обладает хорошей памятью, имеет своё мнение, но не всегда может его высказать и отстоять из-за своей скромности. Все порученные дела выполняет обдуманно и тщательно. В настоящее время – староста класса .Сережа может занимать активную жизненную позицию, если этого требует обстановка в классе Language law could destabilize education system in ukraine language schools ukraine. По мере своих возможностей принимает участие в жизни класса и школы. Он очень выразительно читает стихи и эмоционально выступает в театрализованных сценках.

Характеристика на семью образец положительная

В своей деятельности педагоги, психологи, социальные работники постоянно сталкиваются с разнообразной документацией. С каждым годом она дополняется, видоизменяется, и порой трудно удержать в голове все аспекты, которые нужно описать. Характеристика на семью является одним из таких основных документов. Для того чтобы не задаваться вопросами, с чего начать описывать семью, какие данные нужно собрать, в какой последовательности ее оформить и грамотно сформулировать выводы, нужно ознакомиться со структурой этого документа и создать для себя образец характеристики на семью.

Название документа говорит само за себя, в нем отражаются личные данные и некоторые черты характера человека, в отношении которого составляется характеристика.Характеристика с места жительства может потребоваться в самых различных случаях – при решении вопроса об усыновлении ребенка, рассмотрении в отношении гражданина уголовного или административного дела, получении кредита, поступлении в высшее или средне-специальное учебное заведение, и многих других.Написать такой документ может лицо, наделенное какими-либо властными полномочиями, либо человек, которому хорошо известна личность характеризуемого гражданина. Пример таких лиц – сосед, председатель ТСЖ, старший по подъезду и другие.Наиболее часто требуется характеристика с места жительства в суд. В этом случае за ее составлением следует обратиться в милицию к своему участковому.Сведения, изложенные в характеристике, могут существенно повлиять на судьбу гражданина, в отношении которого данный документ составлен. Так, положительная характеристика в некоторых случаях способствует смягчению наказания за совершенное правонарушение, повышает вероятность одобрения заявки на получение кредита и т.д. Отрицательная же характеристика, наоборот, не даст дополнительных баллов для поступления в ВУЗ, или же будет служить основанием для отказа в условно-досрочном освобождении из мест лишения свободы.

Рекомендуем прочесть:  Доклад на тему развитие наркоторговли

Положительная характеристика на семью ученика

Образец характеристики с места работы для предоставления в суд. Образец и пример написания положительной характеристики на сотрудника для овладел дополнительными специальностями — хороший специалист», Дословными и необособленными являются, как правило, сокращенные цитаты, более адаптивные с точки зрения требований языкового синтаксиса. Более 100 характеристик учеников : типичных и нетипичных. Тем не менее, такая форма и методика составления характеристик действует по сей день. нажимом» со стороны родителей или учителей, способностями и т.д.). свою очередь связан с культурой национального образования, выстраивая.

Наш сайт является крупнейшим файловым сайтом. В нашем архиве более 100 000 нужных книг и программ. Ежедневно сайт пополняется на 100 новых файлов. Мы рекомендуем нашим пользователям зарегистрироваться или зайти под своим ником.
Зарегистрироваться?

Характеристика семьи

Михаил Иванович и Валентина Леонидовна находятся в тесном контакте с классным руководителем и администрацией школы. Мама — член родительского комитета класса. Принимает активное участие в походах, экскурсиях, классных вечерах. Помогает в организации ремонтов и трудовых акциях. Проводит работу с трудными детьми и их родителями. Общительная, дружелюбная, жизнерадостная. Пользуется авторитетом среди родителей класса.

Родители являются достойным примером для подражания своим детям. Семья ведёт здоровый образ жизни. В этом году семья Ващенковых принимала участие в спортивных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья» и заняла почётное 3 место.

Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи

За время обучения Ирина показала себя как активный, открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями, хорошо воспитана. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Девочка аккуратна, школьные принадлежности и одежда в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Ирина имеет собственное мнение, может заступиться за одноклассников, влиянию окружающих не поддается. Дружит со всеми в классе, но больший интерес проявляет к мальчикам.

В сентябре месяце в школу поступил звонок от работника службы социального обеспечения, о халатном отношении матери Ивановой Р.С к детям, после обращения в данную инстанцию свекрови Раисы Александровны. После этого с мамой, Ивановой Р. С., состоялась личная встреча классного руководителя и соцпедагога, на которой она пояснила, что данная ситуация произошла потому, что есть семейные разногласия между нею и свекровью. В этот период девочка боялась любых визитов бабушки в школу (она приносила угощения и деньги детям), так как не хотела, чтобы узнала мама.

Характеристика на маму

•••••••• Имеется ли замена букв: по мягкости и твердости (Люба – Луба), по звонкости и глухости (дедрадка (тетрадка), папушка (бабушка), кожка (кошка). Эти ошибки чаще всего говорят о нарушении фонематического слуха. Требуется консультация логопеда-дефектолога.

В учебно-воспитательном процессе мама принимает активное участие. Каждый день по утрам провожает . до школы, после уроков забирает. Регулярно посещает школу, родительские собрания. Систематично, своевременно оплачивает питание школьной столовой. На все рекомендации по дополнительным занятиям с . реагирует оперативно. С ребенком занимается. Выглядит (И.О. мамы) эстетично. Является основным воспитателем ребенка.

Характеристика на родителей, семью трудного ученика — образец, пример

Состав и структура семьи Япономамкина Бориса следующие:
Отец — Япономамкин Гаврила Миронович 1973 года рождения, образование высшее, работает слесарем 3-го разряда в ЖКХ «Домострой». Рабочий телефон (222)22-33-22. В настоящее время живет отдельно от семьи
Мать — Япономамкина Наталья Сергеевна 1978 года рождения, образование среднее, работает укротительницей удавов в ЗАО «Цирк им. сестер Крольчихиных», рабочий телефон (222)23-23-23
Отчим — Широкощекин Козьма Гекторович 1968 года рождения, образование неоконченное среднее, временно безработный.
Братьев и сестер нет.
Проживают по адресу: г. Мухолюбск, ул.Светлозимняя, д.12; тел.: (222)33-22-23 в двухкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната. Квартиру нельзя назвать создающей способности для благополучного существования ребенка. Уборка практически не производится, комната сильно захламлена и завалена цирковыми аксессуарами, бутылками и прочими, не имеющими отношения к мальчику, вещами.

Семью можно назвать социально-неустойчивой, маргинальной (с алкогольной зависимостью), негативной в воспитательном отношении. Психологическая обстановка в семье напряженная, что выражается в синяках на лице мальчика. Надо заметить, что с течением времени, ученик окреп и синяки чаще стали появляться на теле отчима. Однако, это говорит о том, что конфликты по прежнему происходят. Мать, к сожалению, занимает пассивную позицию, пытаясь не вмешиваться. В последнее время накалились отношения у Бориса и с матерью на почве любви к кроликам, которых мать скармливает в цирке удавам. Ребенок даже вступил в природоохранное общество «Плодись и размножайся».

Ссылка на основную публикацию