Эффективность Госсобственности На 2019 Год

Содержание

Проблемы приватизации госсобственности в россии на 2019 год

Глава российского правительства Дмитрий Медведев подписал постановление об ужесточении требований к госзакупкам. Соответствующий документ опубликован на сайте правительства. Глава российского правительства Дмитрий Медведев подписал постановление об ужесточении требований к госзакупкам.

«И одну, и другую проблему мы видим. Чтобы преодолеть нежелание госорганизаций продавать принадлежащее им имущество, нужно, наверное, законодательно предусмотреть, что часть средств от приватизационных сделок будет оставаться в распоряжении госорганизаций и направляться на их развитие», — отмечает Жанна Тарасевич.

Будут ли в 2019 году приватизировать госсобственность

Председатель Белорусского союза предпринимателей Александр Калинин считает, что «значительный потенциал быстрого роста производства продукции имеется у частных производственных предприятий, арендующих длительное время помещения и имеющих устойчивые рынки сбыта продукции».

«Ревизия показывает, что существует большое количество предприятий с долей государства до 10%. Объективно государство не управляет этими предприятиями, но присутствует в них», — сказал премьер-министр Сергей Румас, выступая в минувшую среду в Палате представителей.

Правительство Крыма одобрило проект прогнозного плана приватизации имущества, находящегося в госсобственности республики на 2019 год

По словам первого заместителя министра имущественных и земельных отношений Республики Крым Ларисы Кулинич, в 2019 году к приватизации предлагается имущество 6 государственных унитарных предприятий Республики Крым, а именно «Крымгеология», «Симферопольский винодельческий завод», «Конструкторско-технологическое бюро «Судокомпозит», «28 управление начальника работ», «Евпаторийский авиационный ремонтный завод» и «Крым-Вино».

Заместитель министра также рассказала, что в прогнозный план приватизации на 2019 год планируется включить 1 долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, которая была не реализована в 2018 году и 7 пакетов акций в уставных капиталах акционерных обществ, которые ранее не включались в акты планирования приватизации.

Всегда ли частная собственность эффективнее госсобственности

– Только Бюрократия работает в условиях, когда не работает никакая другая структура. Во время войны и прочих бедствий. Вы можете представить себе снабжение действующей дивизии боеприпасами на основе платёжеспособного спроса и предложения? (Риторический вопрос. Можно не отвечать).

Опять же: при бюрократах в СССР всё работало лучше. Если не всё, то многое. И наши госаппаратчики, при всех наездах на них в интернет-пространстве, всё таки производят в массе своей впечатление более умелых управленцев и даже (не побоюсь этого слова) более ответственных за народ, что ли. Как не странно это звучит.

Упрощено оформление госсобственности на землю

Согласно документу, участки, которые не являются собственностью РФ или субъектов Федерации, будут переданы муниципальным образованиям. Регистрацию прав собственности предлагается проводить на основании заявления исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления. Перечень необходимых для этого документов должен быть утвержден правительством РФ. В спорных случаях земля будет передаваться тому собственнику, которому принадлежит объект, находящийся на данной земле. Закон вступит в силу с 1 июля 2006г.

Напомним также, что ранее, выступая на заседании Совета по национальным проектам, президент России Владимир Путин высказал мнение о необходимости изъять земли, полученные с нарушением действующего законодательства. "Прошу наших коллег из Госдумы подумать над тем, как решить вопрос об изъятии земель, которые раздали без необходимого законодательного оформления и в обход действующего законодательства", — заявил глава государства.

Эффективность Госсобственности На 2019 Год

Инвестиционный банкир Сергей Фурса в своём интервью каналу Ukrlife.TV рассказал о том, как можно снизить цену на газ, отменив её государственное регулирование, а также главные экономические темы в Украине: эффективность работы банковой системы, стабильность курса гривны и проблемы внешних задолженностей по кредитам.

Рекомендуем прочесть:  Какие льготы будут для молодой семьи с двумя детьми в 2019 году

Финансист, соучредитель Украинского института будущего Анатолий Амелин рассказал UKRLIFE.TV о том, какой Украина может стать уже к 2030 году и как это будущее зависит от внутренней политики. Кроме того, Анатолий Амелин рассказал о ведущих мировых инновационных трендах.

Эффективность Госсобственности На 2019 Год

— История управления госактивами может быть успешной, если их отделить от министерств. Нужно создать агентство государственной собственности, подчиняющееся непосредственно премьер-министру. Этот орган должен состоять из корпуса профессиональных представителей, а не госчиновников.

Третья группа внедряет программы, которые позволяют увеличить выручку на одного рабочего в несколько раз. Так, если выручка на одного рабочего в иностранной компании — 900 тысяч лей в год, в местной компании – 500, то в государственной – менее 300. То есть наши предприятий занимаются не в тех секторах экономики.

В ТУЙМАЗАХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ГОССОБСТВЕННОСТЬЮ ПОД БОЛЬШИМ ВОПРОСОМ

Все это — лишь часть айсберга под названием «махинации» и «коррупция», активный участник которых — все тот же Фаниль Сабирьянов. Что интересно, он до вступления в должность заместителя главы администрации Туймазинского района и Туймазов был замешан в не совсем приличествующих государственному чиновнику делах. Правда, до судебных решений дело не дошло, и он занял место заместителя администрации города и района. Назначение Сабирьянова на эту должность глава администрации Рим Хамзин мотивировал тем, что человек должен был сделать определенные выводы. Как видим, сделал — выгодные для своих меркантильных интересов с молчаливого невмешательства главы администрации города и района.

Дело обстояло следующим образом. С 2000 года медленно, но верно началось снижение рентабельности и объемов производства ряда туймазинских предприятий, таких как «Туймазинский фарфор», «Башмедстекло», Туймазинская текстильная фабрика и других. При неснижающемся рыночном спросе на продукцию убыточно стали работать предприятия пищевой промышленности: хлебокомбинат, мясокомбинат, молзавод. По городу и району образовалась задолженность в Пенсионный фонд в размере 63 миллионов рублей, недоимка по платежам и сборам в местный бюджет составила более 116 миллионов рублей, превысив уровень 2000 года в 2,2 раза, в то время как дотации из республиканского бюджета увеличились и на данный момент составляют 36,8 процента годовой финансовой потребности города и района.

Как повысить эффективность управления госсобственностью

В ходе мероприятия также обсуждались законодательные изменения в части регулирования деятельности ФГУПов, госучреждений, земельно-имущественные отношения, специфика управления ОАО, акции которых находятся в собственности государства, стратегия в отношении госкорпораций, доверительное управление государственным и муниципальным имуществом.

Участники Конгресса получили отличную возможность для взаимного и прямого диалога между представителями государственных структур, унитарных предприятий, государственных учреждений, открытых акционерных обществ с государственными пакетами акций по актуальным вопросам управления госсобственностью.

Евгения Григорьева: В Якутии приватизация госсобственности доказала свою эффективность

«Активы — это товар, который оборачивается. Продавая, привлекая инвесторов, мы создаем новые рабочие места и, соответственно, обеспечиваем поступление налогов. Приватизация не ведет к тому, что тот или иной актив из республики куда-то выводится. Например, ОАО «Нижне-Ленское» или «Якутцемент». С точки зрения бюджетной эффективности в разы произошло увеличение налоговых поступлений, были привлечены инвестиции на разработку месторождений алмазов, модернизацию производства, для решения задач по защите экологии. Это примеры приватизации последних лет, когда главным условием является эффективность», — сообщила министр.

В качестве примера глава Минимущества привела деятельность «Республиканской инвестиционной компании» (АО «РИК»). Напомним, она была создана в 2006 году в результате мирового соглашения между Росимуществом и правительством Якутии, по которому средства от приватизации угольных активов республики («Якутуголь» и «Эльгауголь») в размере 37 миллиардов рублей были направлены на реализацию инфраструктурных проектов на территории региона. По итогам деятельности компания перечислила в республиканский бюджет в общей сложности около 4,7 миллиардов рублей налогов.

Рекомендуем прочесть:  Налог с продажи квартиры в 2019 году берут с гост реестры или с продажи

Все неиспользуемые объекты госсобственности необходимо эффективно вовлечь в хозоборот – Румас

Всего в 2018 году органами госуправления работа по вовлечению в оборот проводилась на 2 870 объектах. Проведено свыше 3 тыс. аукционов по реализации имущества, на торги выставлялось более 1,5 тыс. объектов с последующим понижением начальной цены. "Реально продано 658 объектов. При этом 440 объектов не заинтересовали покупателя даже начальной ценой в одну базовую величину. В рамках запланированных мероприятий по вовлечению в оборот лучше других сработали Минсвязи и Минобороны, серьезную работу провели Минэнерго и МЧС. Среди регионов лучшие результаты в Минске, Брестской и Гомельской областях. В Витебской области реализовано менее половины мероприятий. План по вовлечению в экономический оборот неиспользуемых объектов в 2018 году выполнен на 62%. Это немного лучше, чем в 2017 году, там было 60%. Причин неполного выполнения плана много — начиная от низкого спроса на объекты, выставляемые на аукцион, заканчивая сложной процедурой подготовки объектов к продаже. Работа проделана большая, но общий результат, к сожалению, далек от желаемого", — отметил Сергей Румас.

Работа по вовлечению в оборот неиспользуемого имущества строится в соответствии с Указом №294. Ежегодно по согласованию с Президиумом Совета Министров утверждается перечень объектов для вовлечения их в экономический оборот. "Главой государства неоднократно указывалось на необходимость эффективного задействования всех имущественных объектов, превращения их балансодержателем в высокодоходный актив или вовлечения в хозяйственный оборот иным образом, в том числе через продажу либо передачу иному собственнику для открытия нового бизнеса и создания новых рабочих мест. Это является основной целью органов госуправления в работе с имуществом и соответствует приоритетам и задачам, предусмотренным Программой социально-экономического развития Беларуси на 2016-2020 годы", — сказал Сергей Румас.

Закон о госсобственности – инструкция по применению

На предложение председателя комитета Александра Морозова высказать замечания по законопроекту, желающих не оказалось. «Ничего удивительного, прошло восемнадцать рабочих групп», — отреагировал Александр Морозов. «Только во втором чтении работа шла в течение двух месяцев. Очень много было изменений, которые касались самых разных моментов управления госсобственностью. Но все они урегулированы на уровне министерств и рабочей группы Заксобрания. Очень внимательно документ рассматривали губернатор и председатель Заксобрания. Иногда к нам предъявлялись претензии, что мы подготовили слишком подробный документ – в нем почти 40 страниц. Что он больше напоминает инструкцию. А я как раз считаю, что он и должен быть инструкцией, то есть прописывающей все. Хотим реализовать что-то – давайте идти по алгоритму, а не так, как придумал или представил себе какой-то чиновник. Подробность, принципиальность и объективность как раз и заложены в основу законопроекта. Мы смотрели и опыт других регионов, включив все самое важное в структуру закона. Считаю, что мы создали документ, который обобщил региональную практику. Надеюсь, что практика применения закона будет самой что ни на есть конструктивной и положительной», — подчеркнул председатель комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности.

«Ко второму чтению законопроекта поступили 34 поправки — от губернатора, от прокурора Новосибирской области, а также предложения от Министерства юстиции Новосибирской области и Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области, — сообщила депутатам заместитель председателя комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности Ирина Диденко . – В том числе, смысловые поправки, касающиеся полномочий Законодательного собрания в части их уточнения и разработки порядка их реализации, а также Концепции управления и распоряжения собственностью как планового среднесрочного документа и ежегодного Отчета по управлению и распоряжению госсобственностью. На наш взгляд, и Концепция, и Отчет позволят «сработать» на эффективность управления, так как дадут возможность, пользоваться всей полнотой информации об объеме принадлежащего области имущества, причем не только в статичном выражении, но и в динамике, оперативно принимать решения», — подчеркнула руководитель рабочей группы.

Ссылка на основную публикацию