Ст 340 В Доу

Содержание

Расходы по статье 340

В данной ситуации объект нефинансовых активов (стенд) удовлетворяет критериям для его отнесения к основным средствам, соответственно, договор на приобретение (изготовление стенда из материалов исполнителя) должен был оплачен за счет статьи КОСГУ 310, а по итогам исполнения договора, стенд должен быть принят к балансовому учету в качестве основного средства.

Основным критерием принадлежности имущества к категории основных средств в бухучете является срок его полезного использования. Если этот срок превышает 12 месяцев, имущество может быть отнесено к основным средствам. Если не превышает – имущество относится к материальным запасам.

Питание воспитателей в ДОУ

Уважаемая Татьяна, указанная инструкция Министерства просвещения РСФСР от 15 июня 1957 года “О порядке питания сотрудников детских садов" утратила силу с изданием письма Министерства просвещения РСФСР от 16 февраля 1981 г. N 46-М, которое более не устанавливает порядок питания работников детсадов (но устанавливает порядок работников других детских учреждений, при чем на возмездной основе).

Таким образом, по мнению автора, в связи с отсутствием методики организации питания сотрудников и отражения данных операций в бюджетном учете предоставлять питание сотрудникам не следует.Если учреждение, состоящее на бюджетном финансировании, все же предоставляет питание сотрудникам, то стоимость израсходованных на эти цели продуктов питания необходимо возместить.

Вечный вопрос – 310 или 340

А вот обоснованность квалификации расходов учрежденияпо приобретению данного имущества в качестве нецелевого использованиябюджетных средств весьма сомнительна. Как следствие, подобное решение сбольшой долей вероятности успешно может быть оспорено в установленном порядке(в т. ч. в суде).

  • Уже на этапе принятия решения о приобретении имуществав учреждении должен быть сформирован набор аргументов, обосновывающихприменение соответствующей статьи КОСГУ. Итогом подобной работы должно статьоформленное в письменной форме решение комиссии по поступлению и выбытиюактивов, созданной в учреждении на постоянной основе.
  • В учреждении должен быть сформирован единый подход котнесению приобретаемых материальных ценностей к основным средствам илиматериальным запасам. Иными словами, должны быть исключены случаи, когда аналогичное имуществоотносится как к основным средствам, так и к материальным запасам.
  • Порядок применениябюджетной классификации при приобретении определенных активов (групп активов)можно согласовать путем утверждения уполномоченным органом власти соответствующихдокументов или приложений (расшифровок) к ним. К таким документам, например,относятся сметы, задания на оказание государственных (муниципальных) услуг,методические рекомендации (указания).

Расходы учреждений образования на оснащение медицинских кабинетов в дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждениях

Перечень оборудования и инструментария, необходимого для содержания медицинского кабинета общеобразовательного учреждения, несколько шире указанного нами выше. Он дополнен носилками, полихроматическими таблицами для исследования цветоощущения Е.Б. Рабкина, плантографом деревянным (может быть изготовлен в мастерской для трудового обучения) и ковриком 1 x 1,5 м. Каждый из этих предметов рекомендовано приобретать в количестве 1 шт.

Заявку на приобретение необходимого оборудования и инструментария в бухгалтерию учреждения подает врач медицинского кабинета либо медицинская сестра (в случае если в учреждении медицинским кабинетом заведует медицинская сестра). Материальную ответственность за сохранность материальных ценностей, находящихся в медицинском кабинете несет лицо, которое состоит в штате учреждения образования и с которым заключен договор материальной ответственности.

Накопительная ведомость по питанию в доу как вести форум

АХР По плану производственного контроля, При подготовке к новому уч. году Оперативка Анализ документациинаблюдение Комиссия по питанию 1 раз в месяц Акт проверки Наблюдение Специалисты «Роспотребнадзора» По плану, при случаях заболевания Акты проверки Контрольные пробы 10. Калорийность пищевого рациона Ст. мед. сестра, мед. сестра по питанию Ежедневно 1 раз в месяц Технол. карта Журнал «Калорийность» Анализ, запись в журнале Заведующая Ежедневно Технолог. карта Анализ 1 раз в месяц Сводная таблица Сравнительный анализ показателей Специалисты «Роспотребнадзора» По плану Акт проверки Контрольное блюдо на химический анализ 11. Соблюдение правил личной гигиены сотрудниками Ст. мед.

Рекомендуем прочесть:  Как оформить возврат товара плательщику енвд в 2023 году

Для формирования себестоимости готовой продукции в бухгалтерском учете используется счет 106 04 000 «Изготовление материальных запасов, готовой продукции (работ, услуг)», по дебету которого собираются все затраты учреждения на изготовление продукции. В столовых учреждений, предоставляющих питание на возмездной основе, затраты по изготовлению готовой продукции списываются и подлежат учету в составе готовой продукции. На основании Требования-накладной (ф. 0315006) готовая продукция принимается к учету.

Проект на тему: Проект летней оздоровительной работы

Для практических работников представляет интерес реализация в ДОУ системы инновационной деятельности, способствующей повышению оздоровительной эффективности физического воспитания. Здоровьесберегающая деятельность ДОУ при этом должна осуществляться в разных формах: медико-гигиенической и медико-профилактической, физкультурно-оздоровительной, информационно-просветительской, образовательной, коррекционной, спортивно-досуговой.

  1. Анализ заболеваемости и посещаемости воспитанников.
  2. Создание творческой группы по разработке образовательного проекта.
  3. Подбор специальной методической литературы, разработка теоретических и практических семинаров для педагогов.
  4. Разработка плана реализации проекта летней оздоровительной работы.
  5. Разработка календарно-тематических планов педагогов и специалистов.
  6. Разработка плана преобразования развивающей предметно-пространственной среды.
  7. Распределение обязанностей между участниками педагогического процесса.
  8. Разработка плана контроля реализации проекта.

Решение Земского Собрания Губахинского муниципального района от N 245 — Об УТВЕРЖДЕНИИ — ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ в МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ в ГУБАХИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

4.4. Расчет суммы родительской платы производится из суммы всех фактических затрат за полный месяц, за исключением затратных сумм на капитальные вложения и расходов на выплату компенсаций за приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическим работникам (приложение 2).

Цели и задачи установления порядка взимания родительской платы за содержание детей в муниципальных учреждениях дошкольного образования. Целями и задачами установления порядка взимания родительской платы за содержание детей в муниципальных учреждениях дошкольного образования являются:

Закупка и бухгалтерский учет спортивного оборудования в ДОУ

  1. Планов закупок (ст. 17 Закона № 44-ФЗ), которые формируются заказчиками исходя из целей закупочной деятельности (ст. 13) и нормирования в сфере закупок (ст. 19) на обеспечение функций заказчиков.
  2. Планов-графиков (ст. 21 Закона № 44-ФЗ), которые формируются в соответствии с планами закупок, содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок. При разработке планов закупок и планов-графиков руководитель дошкольной образовательной организации поручает ответственному лицу (например, заместителю заведующего по административно-хозяйственной работе или инструктору по физической культуре) составить перечень необходимого спортивного оборудования и инвентаря с указанием сроков полезного использования (таблица).

Прежде чем приобретать спортивное оборудование в ДОУ и инвентарь для оснащения спортзала и игровой площадки , руководителю дошкольного образовательного учреждения необходимо не только запланировать такую закупку с учетом графика поступления субсидий или внебюджетных средств, но и правильно классифицировать закупаемое имущество. Рассмотрим особенности бухгалтерского учета материальных запасов и основных средств: спортивного оборудования в ДОУ с невысоким бюджетом.

Ст 340 В Доу

13. Перечень рабочих мест и список работников, для которых необходима выдача смывающих и (или) обезвреживающих средств, составляются службой охраны труда (специалистом по охране труда) либо иным уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) работодателя и утверждаются работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного уполномоченного работниками представительного органа.

22. При работе с агрессивными водорастворимыми, водонерастворимыми и комбинированными веществами и негативном влиянии окружающей среды (наружные и другие работы, связанные с воздействием ультрафиолетового излучения диапазонов А, В, С, воздействием повышенных или пониженных температур, ветра) работникам выдаются регенерирующие (восстанавливающие) средства (кремы, эмульсии и другие) согласно Типовым нормам. Применение указанных средств осуществляется путем их нанесения на открытые чистые участки тела после работы.

Рекомендуем прочесть:  Льготы вдовам чернобыльцев в украине в 2023

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум

В связи с применением положений ФЗ № 83 от 08.05.2010г. появились новые формы финансирования бюджетных учреждений – на основе субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания. Это привело к возникновению новых способов отражения в учёте операций, осуществляемых за счёт средств субсидий. Финансирование бюджетных учреждений, а также их отчётность осуществляется под контролем государственных органов поэтапно от момента заключения договора до окончательного момента оплаты в строго определённые сроки. По данному законодательству не допускается какая-либо просрочка, как по поступлению продуктов питания, так и по оплате за них.

Документы включают: товарно-транспортную накладную, счет-фактуру, удостоверение о качестве и безопасности продукции и, при необходимости, ветеринарное свидетельство. Товарная накладная с подписью материально ответственного лица является основанием для принятия поступивших в учреждение продуктов.

Приоритетное направление ДОУ: комплексный подход к познавательно-речевому развитию ребенка

8 «Лето это солнце!» июнь 2.1 Контроль руководство: Оперативный контроль: Организация работы в адаптационный период с вновь прибывшими детьми; Работа педагога по формированию знаний у детей о правилах дорожного движения; Проведение закаливания, разумное сочетание его различных видов; Планирование и проведение спортивных упражнений на улице в зимний период времени; Планирование и проведение утренней гимнастики; Проведение мероприятий по ОБЖ на улице летом. Выполнение режима прогулки Культурно- гигиенические навыки при питании Культурно-гигиенические навыки при одевании, раздевании Культурно- гигиенические навыки при умывании Проведение развлечений Подготовка воспитателей к занятиям Содержание книжных уголков Содержание уголков изодеятельности Содержание природных уголков Содержание экспериментальных уголков Содержание физкультурных уголков Оборудование для театрализованной деятельности План воспитательно-образовательной работы с детьми Наглядная педагогическая пропаганда Проведение родительских собраний Сен.октяб февраль июнь декабрь январь Окт, фев,,лето Сен, нояб, ноябрь ноябрь Раз в квартал Медицинская сестра Тематический контроль: по отдельному плану

6 2.5 Музыкальные развлечения, праздники. День знаний Концерт, посвящѐнный Дню воспитателя: «Самым красивым, родным и любимым!» «Осень, осень, в гости просим!» День матери «Ёлочка зелѐная в гости к нам пришла» ноябрь декабрь Муз.руковод., воспитатели 4,5 Муз.руковод. Муз.руковод., воспитатели 2-6 Муз.руковод., воспитатели 3-5 Муз.руковод., воспитатели 1-6 День Защитников Отечества». февраль Муз.руковод., воспитатели 3-5 «Мамин день 8 Марта» Широкая масленица Неделя театра Космическое путешествие Муз.руковод., воспитатели «Великий праздник Победы!» Выпускной бал Муз.руковод., воспитатели 4-5 Муз.руковод., воспитатели Физкультурные развлечения, праздники Весѐлый светофорик Олимпийская неделя Интеллектуальная игра «Клуб знатоков»: «Встреча в городе здоровья» «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Спортивный праздник с родителями Весѐлые старты День Земли Всемирный день здоровья Международный день танца Октябрь январь Муз.руковод., воспитатели 2.9 Оздоровительно — профилактическая работа: Антропометрия детей (до 3 лет ежеквартально); Рейд по проверке санитарного состояния, Медсестра воспитатели,

Педразвитие, создание сайта для педагога, публикация работ педагогов

Оснащение уголка творчества различными художественными средствами. Использование тематических физминуток, художественного слова, пальчиковой гимнастики. Демонстрационный материал:  ребусы, кроссворды, деревья в картинках,  репродукции художников, иллюстрации, аудиозапись альбома П.И. Чайковского “Времена года”, аудиозапись из серии “Наедине с природой”, дидактические игры.

Тема: «Новогодняя елка» 1. Д/и «Добрые и злые герои сказок» 2. Д/и «Что перепутал художник» 3. Игра – путешествие на развитие воображения «Путешествие по временам года» — Алябьева, 64 4. Рассматривание репродукций картин с зимним пейзажем 5. Чтение стихотворений о зиме Н. Никитина, П. Соловьева С. Есенина и др. 6. Д/и «Изобрази настроение» (голосом, мимикой, движениями) 7. Оформление группы к Новому году – ручной труд – «Снежинки»; «Бусы и гирлянды» 8.Д/и «Составление пейзажей” (разрезные картинки). январь 1.

Ссылка на основную публикацию