Птэ 2020 Новые С Изменениями

Птэ тэу 2020 новые с изменениями

— руководители, а также специалисты проектных, конструкторских, ремонтных, наладочных, исследовательских и монтажных организаций, производивших работы на тепловых энергоустановках, — за нарушения, допущенные ими или их подчиненным персоналом.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ Наименование Содержание Оперативный журнал Регистрация в хронологическом порядке (с точностью до минуты) оперативных действий, производимых для обеспечения заданного режима тепловой энергоустановки и тепловой сети, распоряжений вышестоящего и управленческого персонала и специалистов.

Бесплатная юридическая помощь

Содержание статьи: На данной странице вы найдете исчерпывающую информацию по правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей. Данные требования распространяются на работодателей и работников, связанных с техническим обслуживанием электроустановок, выполняющих ремонтные, монтажные, строительные, наладочные испытания.

ГлавнаяРазноеПтээп 2020 новые с изменениями Новые ПТЭЭП с изменениями 2020 На данной странице вы найдете исчерпывающую информацию по правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей. Данные требования распространяются на работодателей и работников, связанных с техническим обслуживанием электроустановок, выполняющих ремонтные, монтажные, строительные, наладочные испытания. Все требования безопасности при работе с электроустановками (в т.ч.

Новые ПТЭЭП с изменениями 2020

Стоит отметить, что все обязанности касательно прохождения проверок знаний Правил должны исполнять госинспекторы, контролирующие соблюдение требований безопасности при работе с электроустановками, а также специалисты по охране труда.

Все требования безопасности при работе с электроустановками (в т.ч. это касается электротранспорта и железных дорог с электрификацией) необходимо выполнять согласно правилам по охране труда. В документ всего было внесено более 80 правок, согласно Приказу Минтруда РФ от 19 февраля 2016 года. Обновленные Правила по охране труда вступили в силу 19 октября того же года. Уточнены некоторые вопросы, которые касаются оперативного обслуживания и осмотра электрических установок, и изменены некоторые формы (удостоверения и протокола о проверке знаний требований).

Птээпп новая редакция 2020

Заземляющие устройства 27. Стационарные, передвижные, комплектные переносные испытательные установки 28. Электроустановки, аппараты, вторичные цепи, нормы испытаний которых не определены в разделах 2-27, и электропроводки напряжением до 1000 В ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

Работникам из числа электротехнического персонала с группой допуска с 3 по 5 необходимо тщательно изучить этот раздел, поскольку в нем содержатся технические подробности работы со сложным электрооборудованием.

Птэ 2020 Новые С Изменениями

Вновь смонтированные паровые и водогрейные котлы до ввода в эксплуатацию должны быть подвергнуты гидравлическому испытанию на прочность и плотность в соответствии с требованиями, установленными Госгортехнадзором России.

2.3.31. Если за время дублирования работник не приобрел достаточных производственных навыков или получил неудовлетворительную оценку по противоаварийной тренировке, допускается продление его дублирования, но не более основной продолжительности, и дополнительное проведение контрольных противоаварийных тренировок.

Птэпп новая редакция 2020

Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей разработаны на основании требований действующих законодательных актов, новых государственных стандартов и других нормативно-технических документов с учетом опыта эксплуатации электроустановок потребителей по состоянию на 01.01.03.

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Термины, применяемые в Правилах технической эксплуатации электроустановок потребителей, и их определения Блокировка электротехнического изделия (устройства) Часть электротехнического изделия (устройства), предназначенная для предотвращения или ограничения выполнения операций одними частями изделия при определенных состояниях или положениях других частей изделия в целях предупреждения возникновения в нем недопустимых состояний или исключения доступа к его частям, находящимся под напряжением Взрывозащищенное электротехническое изделие (электротехническое устройство, электрооборудование) Электротехническое изделие (электротехническое устройство, электрооборудование) специального назначения, которое выполнено таким образом, что устранена или затруднена возможность воспламенения окружающей его взрывоопасной среды вследствие эксплуатации этого изделия

Птээп 2020 новые с изменениями читать

1.1.5. Эксплуатация электрооборудования, в том числе бытовых электроприборов, подлежащих обязательной сертификации, допускается только при наличии сертификата соответствия на это электрооборудование и бытовые электроприборы.

Документ составляется раздельно по видам электроустановок. Для электрооборудования рекомендуемый примерный порядок технического диагностирования электроустановок Потребителей представлен в приложении 2.

Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (с изменениями на 25 декабря 2020 года)

8. Ширина земляного полотна поверху на прямых участках железнодорожного пути общего и необщего пользования должна соответствовать верхнему строению железнодорожного пути. На существующих железнодорожных линиях до их реконструкции допускается ширина земляного полотна на однопутных железнодорожных линиях — не менее 5,5 м, двухпутных — не менее 9,6 м, а в скальных и дренирующих грунтах: на однопутных железнодорожных линиях — не менее 5,0 м, двухпутных — не менее 9,1 м. Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть 0,4 м с каждой стороны железнодорожного пути.

На железнодорожных путях необщего пользования:

34. Информационно-вычислительные системы, используемые на железнодорожном транспорте, должны обеспечивать возможность:

ввода, передачи, обработки и хранения, архивирования и резервирования данных;

выдачи результатов расчетов потребителям в установленные сроки;

решения задач планирования, оперативного управления, учета, статистики во всех хозяйствах железнодорожного транспорта.

Технические и программные средства должны постоянно содержаться в работоспособном и активном состоянии, обеспечивать требуемую надежность и достоверность.

Подключение терминального и другого оборудования к информационно-вычислительным системам, используемым на железнодорожном транспорте, осуществляется владельцем таких систем.

Птэ 2020 Новые С Изменениями

Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях, прямых участках должно быть не менее 4800 мм, на второстепенных железнодорожных путях (железнодорожные пути стоянки железнодорожного подвижного состава, железнодорожные пути грузовых дворов) и железнодорожных путях грузовых районов не менее 4500 мм.

Владельцы инфраструктуры, владельцы железнодорожных путей необщего пользования формируют перечень мостов и тоннелей, которые ограждают контрольно-габаритными устройствами, а также оборудуют оповестительной сигнализацией и заградительными светофорами.

Птэ 2020 Новые С Изменениями

Сайт «Электротесты.ру» предлагает пройти бесплатное тестирование по энергетической безопасности по курсу «Г.2.1 Эксплуатация тепловых энергоустановок и тепловых сетей». Для составления билетов были применены вопросы Ростехнадзора, которые применяются при аттестации в обучающе-контролирующей системе Олимпокс.

— постановление Правительства Российской Федерации от 17 октября 2015 г. № 1114 «О расследовании причин аварийных ситуаций при теплоснабжении и о признании утратившими силу отдельных положений Правил расследования причин аварий в электроэнергетике»

Билеты ответы ПТЭ

Какие оперативные меры обязаны принимать работники всех служб в исключительных случаях, когда из-за отказа технических средств или явлений стихийного бедствия происходит нарушение графика движения поездов?

Ответ: Станционный пост централизации — в ведении дежурного по станции, исполнительный – дежурного станционного поста централизации, оператора поста централизации, стрелочный пост — дежурного стрелочного поста, пост централизации механизированной и автоматизированной сортировочной горки — дежурного по сортировочной горке или оператора сортировочной горки.

Птээп новые с изменениями читать

1.5.42. В распоряжении о переключениях должна быть указана последовательность операций в схеме электроустановки и цепях РЗА с необходимой степенью детализации, определяемой вышестоящим оперативным персоналом.

1.5.1. Система управления электрохозяйством Потребителя электрической энергии является составной частью управления энергохозяйством, интегрированной в систему управления Потребителя в целом, и должна обеспечивать:

Птэ тэу новые с изменениями

2.12.4. В организации, эксплуатирующей тепловые энергоустановки разрабатывается план мероприятий по снижению вредных выбросов в атмосферу при объявлении особо неблагоприятных метеорологических условий, согласованный с региональными природоохранными органами, предусматривающий мероприятия по предотвращению аварийных и иных залповых выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду.

При планировании технического обслуживания и ремонта проводится расчет трудоемкости ремонта, его продолжительности (время простоя в ремонте), потребности в персонале, а также в материалах, комплектующих изделиях и запасных частях.

Вопросы и ответы по ПТЭ 1

4 поездных сигналов, внимательно следить за перегоном и в случае появления вслед идущего поезда принять меры к его остановке. 23. ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА ХВОСТОВОГО ВАГОНА ПРИ ОСТАНОВКЕ ПОЕЗДА НА СТАНЦИИ. Проводник хвостового вагона обязан проверить, чтобы хвостовой вагон зашел за предельный столбик, если не зашел подать сигнал «Вперед». 24. В КАКИХ СЛУЧАЯХ ПРОИЗВОДИТСЯ ОГРАЖДЕНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА, ОСТАНОВИВШЕГОСЯ НА ПЕРЕГОНЕ. Ограждение поезда, остановившегося на перегоне, производится: пассажирского при затребовании восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива немедленно после вызова; если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи, — немедленно после остановки поезда. 25. КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ОГРАЖДЕНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА, ОСТАНОВИВШЕГОСЯ НА ПЕРЕГОНЕ. Проводник хвостового (прицепного) пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен предупредить об уходе с поезда своего напарника, начальника пассажирского поезда, привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 метров от хвоста поезда (определяется по пикетным столбикам) три петарды (две со стороны машиниста) через 20 метров каждая, после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 метров, стать на обочине пути и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона. 26. КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ОГРАЖДЕНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА НА 2-Х ПУТНОМ И МНОГОПУТНОМ ПЕРЕГОНЕ, КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ОГРАДИТЬ МЕСТО ПРЕПЯТСТВИЯ НА СМЕЖНОМ ПУТИ. В случае угрозы безопасности движения по соседнему пути проводник хвостового (прицепного) пассажирского вагона ограждает петардами оба пути на расстоянии 1000 метров от хвоста поезда, после чего должен отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м, стать на междупутье и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона. 27. С КАКИМИ СКОРОСТЯМИ ПРОИЗВОДЯТСЯ МАНЕВРЫ. Маневры производятся со скоростями не более: 60 км/ч при движении по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами; 40 км/ч при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного подвижного самоходного состава по свободным путям; 25 км/ч при движении вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов; 15 км/ч при движении с вагонами, занятыми людьми, а также негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней; 5 км/ч при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке; 3 км/ч при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам. 28. КАК ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ СИГНАЛЫ ПО СПОСОБУ ВОСПРИЯТИЯ. По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые. 29. КАК ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ ВИДИМЫЕ СИГНАЛЫ ПО ВРЕМЕНИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ. Видимые сигналы по времени их применения подразделяются:

5 дневные, подаваемые в светлое время суток (диски, щиты, флаги и сигнальные указатели); ночные, подаваемые в темное время суток (огни ручных и поездных фонарей, фонарей на шестах и сигнальных указателях); круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и в темное время суток (огни светофоров, световые указатели). 30. КАК ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ СВЕТОФОРЫ ПО НАЗНАЧЕНИЮ. Светофоры по назначению подразделяются на: входные, выходные, маршрутные, проходные, прикрытия, заградительные, предупредительные, повторительные, локомотивные, маневровые, горочные. 31. ОСНОВНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ СИГНАЛОВ, ПОДАВАЕМЫХ СВЕТОФОРАМИ. Основные значения сигналов, подаваемых светофорами: один зеленый огонь «Разрешается движение с установленной скоростью»; один желтый мигающий огонь «Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью»; один желтый огонь «Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт»; два желтых огня, из них верхний мигающий «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт»; два желтых огня «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу»; один красный огонь «Стой! Запрещается проезжать сигнал!» 32. КАКИЕ СИГНАЛЫ ТРЕБУЮТ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДА. Красный огонь светофора, красный щит, красные флаги, красный свет ручного сигнального фонаря, взрыв трех петард, кругообразное движение любым предметом, все непонятные сигналы. 33. КАКИЕ СИГНАЛЫ ПОДАЮТСЯ МАНЕВРОВЫМИ СВЕТОФОРАМИ. Маневровыми светофорами подаются сигналы: один лунно-белый огонь «Разрешается производить маневры»; один синий огонь «Запрещается производить маневры». 34. КАКИЕ СИГНАЛЫ ПОДАЮТСЯ ПРИ ОПРОБОВАНИИ АВТОТОРМОЗОВ. Сигнал машинисту поезда произвести опробование тормозов: днем поднятой вертикально вверх рукой, ночью поднятым вверх ручным фонарем с белым огнем, машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению. Сигнал машинисту произвести отпуск автотормозов: днем движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью такими же движениями ручного фонаря с белым огнем, машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза. Сигнал отправления поезда поднятым над головой: днем развернутым желтым флажком, ночью ручным сигнальным фонарем с белым огнем. 35. КАК ПРОВОЖАЮТ СТАНЦИЮ ПРОВОДНИКИ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ПОЕЗДА. Стоя в тамбуре,проводить станцию до конца платформы. 36. КАКИЕ РУЧНЫЕ И ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ПРИМЕНЯЮТСЯ ПРИ МАНЕВРАХ. Движение поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом, ночью — с прозрачнобелым огнем (один длинный сигнал)-движение вперед Движение опущенной вниз руки днем- с развернутым желтым флагом, ночью-ручного фонаря с прозрачно белым огнем (два длинных сигнала)-движение назад Медленное движение рукой вверх и вниз сбоку от себя (два коротких) движение с снижением скорости. Круговое движение рукой впереди себя (три коротких)- стой 37. КАК ОГРАЖДАЕТСЯ ХВОСТ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА.

Рекомендуем прочесть:  Стаж Работы Для Получения Ветерана Труда Для Женщин В Марий Злщин
Ссылка на основную публикацию