Миграция Законы Субъекта Чувашии

Содержание

Исследование тенденций развития трудовой миграции и механизма ее регулирования в Чувашии

По оценкам экспертов, в течение последних пяти лет незаконная миграция в субъекты Чувашии сопутствовала значительному росту числа преступлений и правонарушений в регионе (например, число преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков растет в соответствии с темпами роста нелегальных мигрантов), а также увеличению количества межнациональных конфликтов, что ставит под угрозу успешное социально-экономическое развитие региона.

Доля мигрантов, осуществляющих трудовую деятельность в регионе, в среднем составляет 12-14% от их общей численности на территории Российской Федерации [4]. С 2000 года наблюдался значительный прирост численности мигрантов, работающих в регионе, к 2009 году их число возросло в 10 раз. После 2009 года произошло сокращение численности мигрантов на территории всего округа с 323 тыс. до 136 тыс. человек в 2013 году (рисунок 2).

В Чувашии рассмотрены вопросы трудовой миграции

Руководитель службы С.П. Димитриев поставил задачу по проведению мониторинга численности граждан, выезжающих в другие субъекты, регионов выезда, организаций, в которые выезжают жители Чувашии, условий трудоустройства и проживания, размеров получаемой заработной платы, оформления трудовых отношений с работодателями. В целях проведения качественного и объективного мониторинга во всех муниципальных образованиях республики будут проведены совещания с участием глав администраций, директоров центров занятости населения, глав и активов сельских поселений, а также бригадиров, организующих выезды работников в другие регионы.

Сегодня, 16 января, состоялось совещание у руководителя Госслужбы занятости Чувашии С.П. Димитриева, основной темой которого стало рассмотрение вопросов регулирования процессов трудовой миграции населения республики. Участники мероприятия обсудили мероприятия разработанного в ведомстве комплекса мер («дорожной карты»).

Федеральный закон 109-фз о миграционном учете

7. Подтверждением выполнения принимающей стороной и (или) иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, является отметка в отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, проставляемая в установленном порядке органом миграционного учета, гостиницей или организацией федеральной почтовой связи. (часть седьмая в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 133-ФЗ)

1. При осуществлении миграционного учета иностранные граждане обязаны представлять достоверные сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Рекомендуем прочесть:  Могу ли я снчть деньги с материнского капитала на погашение ком услуг

Решение Верховного суда Чувашской Республики — Чувашии от 18 июля 2012 г

Миграционная карта является документом, который содержит сведения об иностранном гражданине, въезжающем в Российскую Федерацию, а также служит для контроля за его временным пребыванием в Российской Федерации. Форма этого документа и Правила его использования утверждены Постановлением Правительства РФ от 16.08.2004 N 413 (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.05.2006 N 271).

Пунктом 7 части 1 статьи 2 Закона N 109 — ФЗ определено, что стороной, принимающей иностранного гражданина, выступает — гражданин Российской Федерации, постоянно проживающие в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства, у которых иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает или осуществляет трудовую деятельность.

Миграция Законы Субъекта Чувашии

-граждане бывшего СССР, получившие паспорт гражданина Российской Федерации до 1 июля 2002 года, у которых впоследствии полномочным органом, ведающими делами о гражданстве Российской Федерации, не было определено наличие гражданства Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства, при условии отсутствия у них действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве.

-граждане, состоявшие на 5 сентября 1991 года в гражданстве СССР, прибывшие в Российскую Федерацию для проживания до 1 ноября 2002 года, не приобретшие гражданства Российской Федерации в установленном порядке, и их совершеннолетние и несовершеннолетние дети, если указанные лица не имеют гражданства иностранного государства и действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве;

Организация УФМС РОССИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Категории персональных данных: биометрические персональные данные,фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы,расовая принадлежность,национальная принадлежность,состояние здоровья, Документы удостоверяющие личность, ИНН. полис обязательного медицинского страхования, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

Цель обработки персональных данных: Осуществление правоприменительных функций, функций по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, а также для реализации отдельных установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации задач и функций Федеральной миграционной службы.

Регистрация граждан Беларуси при нахождении на территории РФ

Разрешенный срок официального нахождения в России для граждан РБ составляет не более 90 дней один раз в полугодие начиная от даты, когда лицо въехало в страну. Однако при наличии достаточных оснований белорусом может быть продлен разрешенный срок нахождения.

При отбытии гражданина РБ из Российской Федерации принимающая его ранее сторона должна в течение 48 часов предоставить в территориальную службу ФМС отрывную часть уведомления, лично или по почте, для информирования государственного органа об отбытии человека.

Аналитический обзор миграционной ситуации и деятельности по реализации государственной политики в сфере миграции в Чувашской Республике (стр

В республике мероприятия по содействию добровольному переселению в Чувашскую Республику соотечественников, проживающих за рубежом, предусмотрены в рамках Республиканской целевой программы демографического развития Чувашской Республики на годы, утверждённой постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 01.01.01 г. № 000.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года незначительные изменения претерпели показатели занятости иностранных работников по видам экономической деятельности. Как и в истекшем году, наибольший процент иностранной рабочей силы трудоустроен на системообразующих предприятиях Холдинговой компании «Тракторные заводы», таких как -Промлит» и агрегатный завод». По состоянию на 1 января 2011 г. на этих предприятиях работают 177 (АППГ – 94, +88%) иностранных работников.

Рекомендуем прочесть:  Какие льготы ветеранам труда за газифицированную квартиру сколько платить

Суд обязал исполнять закон о СМИ

Пришлось доказывать, что этот журналист действительно существует, но здесь возникло новое препятствие – изначально иск касался защиты чести и достоинства самого Вансяцкого и предполагал компенсацию морального вреда. Московский районный суд г. Чебоксары с этим не согласился и отказал в удовлетворении иска.

Дело в том, что пресс­-секретарь Главы Чувашии в своем сообщении упомянул именно о миграционной убыли населения, в то время как интернет-­издание ссылается на данные Госкомстата о внешней миграции, что, как оказалось, принципиально разные понятия, и опровергать одни данные, используя другие, некорректно.

Можно ли проверить по фамилии и данным документов штрафы ГУВМ (УФМС) для иностранных граждан

Для иностранных граждан ответственность может усугубляться тем, что наложенные на них штрафы могут стать причиной депортации из РФ или внесения фамилии и прочих данных этих лиц в список «невъездных» мигрантов ГУВМ (УФМС). Так, незначительное нарушение, за которое может быть предусмотрена самая минимальная санкция, может поставить под угрозу пребывание человека в стране и исключить такую возможность на несколько лет.

В отличие от граждан страны на иностранных лиц распространяется также обязанность соблюдать правила пересечения границы, пребывания на территории принимающего государства и прочие миграционные нормы. За нарушение таковых сотрудники ГУВМ (УФМС) также уполномочены накладывать штрафы.

Изменения в Федеральном законе о миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации

10 августа 2023 года вступил в силу Федеральный закон от 29 июля 2023 года № 257-ФЗ «О внесении изменений в статьи 8 и 23 Федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 257-ФЗ).

10 августа 2023 года вступил в силу Федеральный закон от 29 июля 2023 года № 257-ФЗ «О внесении изменений в статьи 8 и 23 Федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 257-ФЗ).

Управление по вопросам миграции напоминает гражданам РФ о необходимости уведомления о наличии иного гражданства

Законодательство о гражданстве Российской Федерации также предусматривает подачу уведомлений и лицами, приобретшими гражданство Российской Федерации до 4 августа 2023 года, в статусе иностранного гражданина и не оформившими в установленном законом порядке выход из гражданства иностранного государства, либо имеющим на указанную дату вид на жительство или иной действительный документ для постоянного проживания за пределами России. Установленные законом сроки подачи уведомления для данной категории граждан истекли 31 декабря 2023 года.

Подача уведомления гражданами, приобретшими российское гражданство после 4 августа 2023 года и одновременно имеющими гражданство иностранного государства либо иного документа для проживания за границей, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Ссылка на основную публикацию